«Главное, чтобы костюмчик сидел!»

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»

20 ноября 2015, 11:30
Общество
Дария Цыганкова
«Главное, чтобы костюмчик сидел!»

- А ты знаешь кто это?

- Нет, но я читала, что она работает на «Первом Канале»

-Да? Круто, пошли тогда места занимать

Субботним утром зал петрозаводского кафе «Виноград» был заполнен молодыми, успешными и перспективными слушателями. Собрались они не случайно, шел заключительный день VII Международного экономического форума. Ждали, тем не менее, не известного эксперта или миллиардера с дельными советами, а некую красавицу, которая должна была рассказать петрозаводской публике о последних модных тенденциях.

На сцене появилась улыбчивая девушка, которая что-то радостно защебетала в микрофон: «Здравствуйте, приятно всех видеть, давайте начнем».

«Нам тоже приятно»,- подумала я и мы начали.

-Строить свою карьеру я начала в 16 лет, всегда рисовала и повсюду таскала за собой блокнот, мало ли, идея какая в голову придет. А как стала постарше, уже начала свои задумки притворять в жизнь, шить какие-то первые вещи. Ими, кстати, стали кожаные куртки, они жутко нравились всем моим знакомым. Каждый хотел себе такую. Жизнь моя шла плавно и размеренно, я училась, работала телеведущей и дизайнером детской одежды, участвовала в разнообразных конкурсах. А потом решила поймать удачу за хвост и поехала на международный конкурс, в котором мои дизайнерские навыки оценили и дали мне гран-при, - рассказывает своей благодарной публике Анастасия.

Голос из зала : «А когда выиграли конкурс, чего дальше хотелось?»

-Хотелось свой бизнес, но перед этим надо было стать первоклассным специалистом. Я много для этого делала, постоянно училась, самосовершенствовалась, шла к своей цели. И все получилось, в 2010 году открыла собственное производство. Под это дело мне дали грант, я набрала штат сотрудников, которые были старше меня в два раза ,- улыбается Анастасия. – Бизнес шел, были заказы, но я пыталась все постичь сама, не хотела нанимать директора и со временем поняла, что производство стало убыточным. Для меня это был переломный момент, кажется вот я что-то построила и вот все рассыпается. Признаться себе самой что все плохо было труднее всего. Но ничего, призналась и решила закрыть бизнес, отправила себя и всех своих работников в «творческий отпуск». И решила, что нужен глоток свежего воздуха, место, где все можно начать с самого начала.

«И поехала в Москву, куда же еще в нашей необъятной родине можно ехать, чтобы начать все сначала. Не на остров Русский же (хотя, вот такой поворот был бы любопытнее, пожить там пару лет, а потом продать свое остросюжетное жизнеописание какому-нибудь СТС», - подумала я .

–И поехала в Москву, - продолжила Анастасия. – Москва радостно не встретила, мифы быстро развенчались, не могла найти работу, а когда нашла, стала получать за нее 18 тысяч, а комната тоже стоила 18. Стала пробовать себя в разных профессиях, пошла работать продавцом-консультантом в магазине и уже через три месяца была управляющим, но поняла, что мне не очень-то интересно обслуживать людей. И, тем не менее, если есть какой-то минус, то всегда нужно успеть найти плюс. Я его нашла. В бутике, в котором я работала, стилисты «Модного приговора» одевают людей. Я с ними на тот момент уже была хорошо знакома и попросила узнать, не найдется ли и для меня местечка. Мне выдали задание, нужно было создать несколько образов на определенную тематику. Задания были сделаны, а ответа не было. Месяц, другой, третий - не звонят. Когда я уже про «Модный приговор» и думать забыла, позвонили, так и получила эту работу.

После волшебных слов “Модный приговор”, вопросы из зала посыпались. “Сколько стилистов на программе, бесплатное ли участие, действительно ли героини плохо одеваются”и самый волнующий “как попасть на передачу”.

-У каждой героини порядка 20 стилистов и 6 редакторов, некоторые стилисты работают в парах, а супер-профессионалы, которые уже давно сотрудничают с проектом – в одиночку. Система следующая- приходит реальная героиня, со своей настоящей историей, которую могут разве что чуть-чуть приукрасить. Потом мы встречаемся и начинаем выбирать одежду. На каждую героиню дается по неделе, но если героиня легкая, иногда успеваем собрать все три образа за два дня. Участие в программе бесплатное, но героиня оплачивает 13% от купленных ей вещей. Попасть на шоу проще-простого, заполняйте анкету на сайте, снимайте видеопрезентацию и ждите.

Помимо того, что Анастасия работает на «Первом канале» и шьет одежду для своего бренда «Анаконда», она еще и замещает гендиректора Бари Алибасова. К нему на работу умница и красавица попала не только потому, что покорила Бари своими эпатажными кожаными пиджаками, но и потому что прошла очень сложный конкурсный отбор.

На очередной вопрос из зала «как у вас все получается», стилист ответила следующее:

-Главное, не бояться лезть туда, куда вам хочется. Да и вообще ничего не бояться и почаще просить близких, чтобы они вас хвалили. Это очень важно.

Когда радужная история кировской Золушки подошла к своему «хэппи-энду», Анастасия все же дала своим слушателям несколько модных советов:

1.Обращайте внимание на то, как вещь сшита

2.Всегда держите наготове аксессуар модного цвета

3.Мода циклична

4.И самое главное - «чтобы костюмчик сидел»

Расшифровываю - не гонитесь за модными тенденциями, выбирайте то, в чем хорошо себя ощущаете (только если это не сандалии с носками).

Последний вопрос, который задали Анастасии, кажется, волновал каждого, сидевшего в зале : «Нужно ли уезжать из своего маленького города, чтобы достичь успеха?».

- Если не чувствуете, что нужно перебираться, то тогда и не надо этого делать. В моем городе мне было тесно,- подытожила стилист.

Отведенные на беседу полтора часа подошли к своему логическому завершению, публика стала расходиться, а я все думала о том, почему на экономический форум, где рассказывали о бизнес- стратегиях, стартапах, верных и неверных экономических решениях и прочих товарно-денежных материях, позвали стилиста «Модного приговора». Может быть для того, чтобы под «закат» форума показать молодым людям, мечтающим о миллионе или даже двух, простую девушку, думавшую, в первую очередь, не о «монетной» жажде, а о самом процессе? Ведь любой успешный бизнес строится не из желания сиюсекундного рублевого или долларового обогащения, а из стремления перемены: своей собственной и пространства вокруг.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter