Журналисты НИ раскрыли секреты биографии бывшего пресс-секретаря главы Узбекистана

Журналисты НИ раскрыли секреты биографии бывшего пресс-секретаря главы Узбекистана
Журналисты НИ раскрыли секреты биографии бывшего пресс-секретаря главы Узбекистана
20 июля, 18:43ОбществоФото: president.uz
Экс-глава Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Комил Алламжонов выпустил автобиографию «Алламжонов Виноват».

Несмотря на то, что это первая книга экс-чиновника, она неожиданно стала очень популярной и обсуждаемой, получила большой положительный отклик в блогосфере.

Книга Алламжонова по большей части посвящена его рабочим будням на должности пресс-секретаря главы государства. Автор рассказывает, как ему приходилось защищать журналистов и блогеров от произвола, который творили чиновники. При этом сам герой автобиографии выглядит настоящим защитником угнетаемых граждан, которому приходится в одиночку бороться за справедливость с самодурами и коррупционерами.

Как сообщает newizv.ru, книга была замечена даже Тиной Канделаки, которая известна тем, что публикует отзывы и рецензии исключительно на условиях рекламы. Ее рекламные посты в социальных сетях стоят 1,5-2 миллиона рублей.

Однако журналисты подробно изучили реальную биографию Комила Алламжонова и выяснили, что настоящие события его жизни в большинстве случаев не совпадают с литературным вымыслом. Бизнес-империя экс-чиновника включает в себя несколько каналов, фирм звукозаписи, компаний по разработке ПО, информационное агентство, а также предприятия по изготовлению мебели и текстильных изделий. В период пандемии предприимчивый бизнесмен также нашел, как приумножить свой доход — совместно с узбекским олигархом Ойбеком Турсуновым он приступил к разработке новой вакцины от коронавирусной инфекции. Расходы у Алламжонова такие же немалые, как и доходы — не так давно он приобрел себе недвижимость в столице за 2,5 миллиона долларов.

Причиной того, что бизнес Комила Алламжонова сейчас процветает, журналисты считают нужные связи, которыми предприниматель обзавелся, находясь на посту пресс-секретаря президента с 2017 года. Ведь в отличие от сведений, описанных в книге, на посту пресс-секретаря Алламжонов не помогал людям, а лоббировал исключительно свои интересы. Так для раскрутки своего издания «Солик Инфо», Алламжонов добился того, чтобы обязательная подписка на данный журнал была введена для узбекских предпринимателей.

Также необходимо учитывать его вес и влияние на всю сферу масс-медиа, что позволяет эффективно справляться с давлением конкурентов и устранять любых противников. Несмотря на множество таких факторов, сам Алламжонов упорно создает себе имидж простого, демократичного человека, неоцененного западными консерваторами и пытающегося донести демократические ценности до каждого жителя республики.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter