Posted 20 февраля 2017,, 14:05

Published 20 февраля 2017,, 14:05

Modified 12 ноября 2022,, 08:05

Updated 12 ноября 2022,, 08:05

Карелия вошла в ТОП-30 регионов России по качеству электронных услуг

20 февраля 2017, 14:05
Карелия вошла в ТОП-30 регионов России по качеству электронных услуг

Республика Карелия заняла 27 место среди 85 регионов по итогам регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации. Мониторинг проведен Центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в сентябре-октябре 2016 года.

По информации Министерства экономического развития Российской Федерации, экспертами было проанализировано 1310 приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

Как показывают результаты мониторинга, подать электронное заявление экспертам удалось по 84% из числа исследованных государственных и муниципальных услуг. При этом уведомление о результатах предоставления услуг было получено лишь в 47% случаев, что свидетельствует об актуальности проблемы информирования заявителя о принятом по его заявлению решении.

В ходе мониторинга также оценивалось качество реализации субъектами Российской Федерации каждого из девяти действий, выполнение которых необходимо заявителю при подаче заявления на порталах услуг. Наибольшее затруднение вызвали «Оплата государственной пошлины», «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса».

Наилучшие показатели продемонстрировали Тульская область, Липецкая область, Архангельская область, г. Санкт-Петербург, Хабаровский край, г. Москва. У нижней границы рейтинга находятся Республика Чечня, Камчатский край, Республика Башкортостан.

"