Клиенты Сбербанка все чаще пользуются услугой «Автоплатеж»

Клиенты Сбербанка все чаще пользуются услугой «Автоплатеж»

Клиенты Сбербанка все чаще пользуются услугой «Автоплатеж»

20 февраля 2013, 16:19
Общество
Клиенты Сбербанка все чаще пользуются услугой «Автоплатеж»

По итогам 2012 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», достигло более 250 тыс. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги выросло в 4 раза (с 276 тыс. – до 967 тыс.). Ежемесячно совершается операций на сумму более 137 млн рублей.

- О востребованности и своевременности услуги Сбербанка «Автоплатеж» говорит статистика: в Карелии ее подключили уже 45 тысяч человек, и эта цифра растет – каждый день в Карелии в среднем к «Автоплатежу» подключается 140 наших клиентов, – отметила управляющий Карельским отделением Сбербанка России Елена Палкина.

Напомним, что услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договора о предоставлении услуги «Автоплатеж» абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

На правах рекламы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter