Posted 19 декабря 2016,, 17:54

Published 19 декабря 2016,, 17:54

Modified 12 ноября 2022,, 08:09

Updated 12 ноября 2022,, 08:09

Как увеличить заполняемость хостела и сделать из чая популярный бренд?

19 декабря 2016, 17:54
Как увеличить заполняемость хостела и сделать из чая популярный бренд?
Сюжет
2ГИС

Ответы на эти вопросы знают участники «Маркетинговых боев 2.0», организаторами которых выступили городской информационный сервис 2GIS и мобильный оператор Tele2.

В конференц-зале «Пиетари» отеля Park Inn собрались семь команд, состоящих из маркетологов, рекламщиков, а также PR-специалистов нашего города. Для каждой команды был подготовлен кейс, где была указана проблема реально действующего бизнеса. На решение кейса отводилось всего 60 минут. Сказать, что игра была «жаркой», ничего не сказать.

Признаемся, командам выпали кейсы разной сложности. Кому-то попались задачи от компаний по производству меду и чая. Кто-то встретился с проблемами действующего хостела, медицинского центра и центра бухгалтерских услуг, а кому -то досталась реклама в лифтах и курсы по вязанию.

Семь смелых предпринимателей Петрозаводска раскрыли перед командами свои слабые стороны, чтобы те, в итоге, помогли им скорректировать имидж, увеличить объем продаж или привлечь новых клиентов.

Жюри конкурса - люди из реального бизнеса. Оценивать решение кейсов было предложено Алексею Малеву, коммерческому директору компании «Ситилиник», Татьяне Сачук, завкафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС, Дмитрию Цуркану, управляющему пекарни Bekker, Сергею Минко, директору компании «2ГИС. Петрозаводск», Максиму Замахину, коммерческому директору Tele2 Петрозаводск, Дмитрию Соколову, коммерческому директору сети заведений «SUN - project» и Максиму Кирикову, сооснователю бюро графического дизайна «Клюква» и по совместительству капитану команды победителей первых боев, прошедших в апреле этого года.

В итоге, победителем стала команда, которая разрабатывала рекламную компанию кейса по рекламе в лифтах.

В целом «Бои» оказались захватывающими и полезными для всех: маркетологи получили новый вызов и дали оптимальное решение задачи за 60 минут, а предприниматели, совершенно бесплатно, узнали, как вывести свое дело на новый уровень и посмотрели на свой бизнес чужими глазами, что тоже периодически необходимо.

"