Статистика, подтверждающая востребованность электронных услуг

Статистика, подтверждающая востребованность электронных услуг

Статистика, подтверждающая востребованность электронных услуг

19 ноября 2015, 17:30
Общество
Статистика, подтверждающая востребованность электронных услуг

Росреестр продолжает развивать сервисы по предоставлению своих услуг в электронном виде. В настоящий момент запущены в эксплуатацию уже более 20 электронных сервисов по оказанию государственных услуг в электронном виде. Самыми популярными сервисами являются получение выписок из государственного кадастра недвижимости и получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Если в 2012 году через портал Росреестра в адрес Управления Росреестра по Республике Карелия поступило 3091 запросов в электронном виде на предоставление сведений из ЕГРП, то в 2013 году уже 9534, в 2014 - 19441 запросов, а всего за половину текущего года уже 22202.

Аналогично растет количество обращений за получением сведений и государственного кадастра недвижимости, если в 2012 году количество обращений составляло 3809, то за половину текущего года количество обращений уже составило 13875.

Если сервис по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет в электронном виде работает с 2012 года и за период 2012 – 2014 гг. этой услугой, на территории Республики Карелия, воспользовались 23618 раз, то услуга по подаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде реализована не была. И вот с 1 июня 2015 года такой сервис заработал. На данный момент по Российской Федерации подано уже более 4000 заявлений.

Для того, чтобы обратиться за государственной услугой Росреестра в электронном виде необходимо иметь усиленную квалифицированную подпись. Получить такую подпись можно в любом удостоверяющим центре.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter