Posted 19 октября 2017,, 11:43

Published 19 октября 2017,, 11:43

Modified 12 ноября 2022,, 07:52

Updated 12 ноября 2022,, 07:52

Жителям Карелии рассказали, как получать пенсию без сбоев

19 октября 2017, 11:43
Жителям Карелии рассказали, как получать пенсию без сбоев

По информации Центра выплаты ПФР Карелии, наиболее частыми причинами не зачисления банками пенсий и иных социальных выплат получателям являются закрытие счета в банке, а также указание неверных реквизитов счета в заявлении о выборе способа доставки.

Для своевременного получения причитающихся выплат необходимо соблюдать несложные правила.

Во-первых, незамедлительно представлять документы об изменении личных данных (например, в случае изменения фамилии в связи с вступлением в брак) или реквизиты нового счета в территориальное подразделение Пенсионного фонда по месту получения пенсии.

Кроме того, во избежание недоразумений рекомендуется не закрывать старый счет в кредитной организации до первого зачисления пенсии на новый счет.

Обращаем внимание, что Управление федеральной почтовой связи (УФПС) Республики Карелия – филиала ФГУП «Почта России» и кредитные организации (банки), заключившие с Отделением Пенсионного фонда в Республике Карелия договор о доставке пенсий, наделены правом размещать в территориальных органах Пенсионного фонда свою информацию и проводить консультации по вопросам реализации услуг по доставке пенсий, в том числе, разъяснять имеющиеся преимущества.

Однако право выбора доставочной организации принадлежит только пенсионеру, а полномочия по осуществлению консультаций по пенсионным вопросам и приему от граждан заявлений о выборе способа доставки пенсии возложены на специалистов клиентских служб ПФР.

Заявление об изменении способа доставки и номера счета в кредитной организации также можно подать в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Консультации по вопросам выплаты пенсий петрозаводчанам можно получить по тел.79-59-14.

"