Posted 19 августа 2020, 13:06

Published 19 августа 2020, 13:06

Modified 30 октября 2022, 20:20

Updated 30 октября 2022, 20:20

Надежда Бабкина и Тимати записали трек

19 августа 2020, 13:06
Хип-хоп-исполнитель Тимати и народная певица Надежда Бабкина выпустили совместный клип в рамках акции «Народный эксклюзив», которую запустили торговая сеть «Пятерочка», а также бренды Pepsi и Lay’s.

Как пишет eg.ru, 2 июня Тимати и Бабкина сделали заявление, что если в магазинах «Пятерочка» купят по десять млн упаковок чипсов Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок Pepsi «Манго», то они запишут совместную песню.

Обозначенная цифра весьма быстро была достигнута, покупатели даже запустили собственный челлендж в TikTok. Так, группа ХО Team House записала индивидуальные задания с лимитированным вкусом Lay’s, а участники Dream Team House — с Pepsi «Манго». Они предлагали зрителям присоединиться к акции и продемонстрировать свои таланты. Видео тиктокеров набрало более девяти млн просмотров.

Надежда Бабкина и Тимати сдержали обещание и сняли нестандартный клип «Народный эксклюзив». Как отметила кастомер маркетинг директор PepsiCo Дарья Тебар, задача была не только привлечь внимание к новым вкусам, но и сделать хороший клип для поднятия настроения. На музыкальном видео Бабкина читает рэп, одевшись в стиле Дженнифер Лопес, а анимированный Тимати выступает в роли всадника. В клипе присутствует современная «плоская» анимация, сделанная студией телеканала 2X2.

Строчка «Искать не нужно повода, чтоб попробовать что-то новое» стала главным посылом композиции.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев отметил, что им хотелось найти необычный путь к сердцам людей и примирить непримиримое: классику и современность.

Подпишитесь