Posted 18 октября 2021,, 14:26

Published 18 октября 2021,, 14:26

Modified 30 октября 2022,, 21:36

Updated 30 октября 2022,, 21:36

Троллейбусное управление Петрозаводска прокомментировало "отмену" бонусов за поездки

18 октября 2021, 14:26
По словам пассажиров, бонусов в ПМУП «Городской транспорт» по одной из банковских программ больше нет, тогда как само предприятие о каких-либо изменениях не слышало.

На днях один из читателей сообщил «КарелИнформу», что пользуется отдельной банковской программой и «всегда подключал» для себя опцию повышенных бонусов для оплаты проезда в городском и пригородном транспорте.

По его информации, программа работала до середины сентября, однако сегодня бонусы «перестали начисляться». В банке мужчине сообщили, что сегодня в терминалах троллейбусов и автобусов «выставлена настройка вида деятельности «железнодорожные перевозки».

«Интересно, законно ли это? Не мошенничество ли в каком-то смысле?» - задался вопросом читатель.

В ПМУП «Городской транспорт», однако, нам пояснили, что о намерениях банка изменить свою политику не осведомлены.

«Пассажиры оплачивают проезд банковской картой, выходит чек, где четко прописано, указаны дата, время, совершения поездки, - пояснила начальник службы сбора выручки ПМУП «Городской транспорт» Елена Трифонова. – Про решения с бонусами же слышу впервые».

Тем не менее, главный инженер предприятия Иван Владимиров добавил, что вопросы начисления бонусов – это проект банка, тогда как «Городской транспорт» всего лишь эксплуатирует терминалы.

«Могу сказать, что самостоятельно мы никакие настройки в последнее время не меняли, - уточнил специалист. – Терминалы были настроены с 1 июля 2019 года, и продолжают работать в прежнем режиме. Может, банк поменял свои настройки, но мы об этом, скорее всего, не узнали бы».

К слову, в Карелии недавно появился единый проездной билет: пилотный проект заработал на паре автобусных и одном троллейбусном маршруте.

"