Posted 18 марта 2020,, 17:33

Published 18 марта 2020,, 17:33

Modified 30 октября 2022,, 20:22

Updated 30 октября 2022,, 20:22

«Россети» решили работать с клиентами в дистанционном формате

18 марта 2020, 17:33
Энергохолдинг «Россети» с 18 марта в 19 регионах страны решил закрыть центры обслуживания клиентов и потребителей. Это будет временной мерой, клиентские сервисы перейдут на работу в онлайн-формате.

Как пишут «Новые известия», с 19 марта сервисы планируют закрыть еще в восьми областях РФ. При этом энергетики продолжат предлагать весь набор клиентских услуг. Заявки от потребителей будут принимать как через Сеть, так и по телефонам горячей линии. Пакеты документов, которые к настоящему моменту уже подготовили по обработанным заявкам, будут доставлены обычной почтой или по e-mail.

Помимо этого, с компанией можно будет связаться с помощью единого сайта электросетевых услуг либо через порталы энергосетевых предприятий. Также для связи можно будет воспользоваться новым приложением «Россети – личный кабинет» для электронных устройств на Android и iOS.

Как рассказали представители компании, эта мера является ответом на современные тенденции и нужды клиентов. Невзирая на то, что эта мера вводится на время, это полностью соответствует принципам реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация 2030».

Напомним, вот уже на протяжении нескольких лет в компании «Россети» уделяют максимум внимания развитию клиентских сервисов в интернете. Сейчас во всех дочерних организациях холдинга созданы и внедрены инновационные механизмы, способные взаимодействовать с клиентами по вопросам, которые имеют отношение к технологическому присоединению, увеличению и перераспределению мощности. Также в формате онлайн принимают жалобы на ненадлежащее качество или перебои с подачей электричества.

"