Posted 18 февраля 2021,, 05:29

Published 18 февраля 2021,, 05:29

Modified 30 октября 2022,, 20:46

Updated 30 октября 2022,, 20:46

«Обман»: петрозаводчанка пожаловалась на странные условия акции в популярном магазине

«Обман»: петрозаводчанка пожаловалась на странные условия акции в популярном магазине

18 февраля 2021, 05:29
Фото: Медиахолдинг1Mi
Жительница Карелии рассказала в соцсетях о спорной ситуации в одном из магазинов «Связной», пожаловавшись на странные условия акции. Петрозаводчанка обратилась в редакцию «КарелИнформ» и рассказала все подробности.

По словам петрозаводчанки, 27 ноября 2020 года она приобрела в торговой точке смарт часы для своего ребенка в качестве подарка на Новый год. Стоимость часов составляла 5990 рублей, о чем свидетельствовала информация на ценнике товара. Как рассказала горожанка, продавец магазина сообщила о некой акции — в подарок к часам идет сим-карта Мегафон (три месяца пользования бесплатно). Девушка приобрела данный «подарок» и дополнительно купила сим-карту Билайн. На Новый год она подарила долгожданные часы своему ребенку, но оказалось, что у них не работает видеозвонок.

Тогда 2 января 2021 года петрозаводчанка принесла часы в магазин, чтобы их проверили и отремонтировали. Женщину предупредили, что ждать придется 45 дней. 10 февраля горожанке пришло СМС о том, что часы готовы и их можно забирать. Однако оказалось, что товар так и не отремонтировали, а видеозвонок до сих пор не работает. Тогда женщина написала заявление на отказ от часов и потребовала возврат денежных средств. Ей вновь сказали, что ждать придется опять около 45 дней, так как будет проводиться проверка качества товара.

«Вопрос: а какого я тогда ждала больше месяца? Разве не проверяют товар, когда сдают на ремонт? Я отказалась и попросила возврат средств, потраченных на неисправный товар. Просидела я в магазине где-то час, потом уехала и где-то через час вернулась, так как позвонили и сообщили, что возврат готов», — рассказала горожанка в сети.

Однако, увидев сумму возврата, женщина сильно удивилась: там было на 600 рублей меньше стоимость часов.

«Оказывается, как мне объяснили продавцы, это была акция такая. В „подарок“ сим-карта за 600 рублей. Эту сумму вычли из стоимости часов, хотя ценник на часах был 5990 рублей. Меня никто не предупредил и не рассказал про такие интересные условия акции. На мой взгляд, это обман со стороны магазина… Итог: ребенок 7 лет не получил подарок на нг, прождали больше месяца и минус 600 рублей. Будем разбираться дальше. Надеюсь, прокуратура мне в этом поможет», — добавила петрозаводчанка.

Почте такого поста в соцсетях с жительницей Карелии связались представители магазина и объяснили ситуацию. По словам сотрудников компании, суть акции заключалась в том, что покупателю оформляется скидка на основной товар, а на сумму этой скидки приобретается сим-карта.

«Менеджеры ни в коем случае не хотели расстроить вас и не пытались обмануть», — говорится в сообщении представителей магазина.

За такие неудобства петрозаводчанке предложили виртуальный подарочный сертификат на сумму 600 рублей, с помощью которого можно оплатить различные товары, за исключением услуг и покупки операторского оборудования. В ответ на это жительница Карелии сообщила, что виртуальная скидка ей не нужна и она хочет вернуть свои денежные средства. По словам петрозаводчанки, суть акции при покупке часов ей никто не объяснял: «сказали, просто в подарок, то есть бесплатно».

В компании, в свою очередь, пояснили, что сим-карты магазин только продает, их возврат в салоне не делается. Поэтому магазин «готов компенсировать 600 рублей», однако наличными это сделать «технически невозможно».

"