Posted 17 августа 2020,, 14:30

Published 17 августа 2020,, 14:30

Modified 30 октября 2022,, 20:18

Updated 30 октября 2022,, 20:18

Карелия снова пробует организовать пресс-тур для блогеров за 6 млн рублей

17 августа 2020, 14:30
Информационный туристский центр в очередной раз объявил тендер на организацию мероприятия для российских блогеров: 13 августа 2020 года документация появилась на Официальном портале госзакупок.

Начальная максимальная цена контракта на «оказание услуг по организации пресс-тура для российских блогеров» определена в 6,4 миллиона рублей. В перечень объектов (или мест оказания услуги) вошли: Петрозаводск, остров Кижи, Сортавала, горный парк «Рускеала», остров Валаам, гора Воттоваара, озеро Пизанец, нацпарки «Ладожские шхеры», «Калевальский» и «Паанаярви», а также Беломорские петроглифы и Соловецкие острова.

Источник финансирования - средства бюджетных учреждений. Согласно техническому заданию, тур должен состояться в сентябре текущего года, хотя сроки могут измениться в зависимости от эпидобстановки в регионе и стране.

Исполнитель должен организовать пиар-мероприятие, пригласив одного-двух российских блогеров, которые входят в десятку самых цитируемых российских журналистов за 2019 год по рейтингу компании «Медиалогия».

Карелия готова оплатить участникам проезд в обе стороны из Москва и Санкт-Петербурга самолетом или купе фирменного поезда, трансфер до средств размещения, а также предоставляет профессионального гида-экскурсовода и платит за вход на объекты.

Блогеры будут проживать в отелях не ниже класса «4 звезды» или базах отдыха с благоустроенными одноместными номерами. Также им обеспечено трехразовое питание (безалкогольные напитки, холодные закуски, первое и второе блюдо, а также чай и кофе) на весь период тура.

Блогерам предстоит, как минимум, трижды встретиться с представителями местного турбизнеса, исполнитель также берет все расходы (кофе-брейк, аренда помещений, информационные материалы) на себя.

По итогу блогеры должны разместить на интернет-площадках видеофильмы о туре продолжительностью не менее двух минут, а также две статьи в соцсетях и опубликовать не мене десяти фото-постов в Инстаграме.

Между тем, это уже не первая попытка властей найти исполнителя для организации пресс-тура. По данным портала Госзакупок, в июле состоялся электронный аукцион на 6,4 миллиона рублей, был определен и поставщик, получивший контракт за гораздо меньшую сумму – чуть более 1 миллиона рублей. Однако 20 июля он был расторгнут.

«Контракт был расторгнут по соглашению сторон, - сообщила «КарелИнформу» руководитель компании, получившей первый контракт, Ия Богоявленская. – Это была обоюдная инициатива».

Ранее Информационно-туристский центр Карелии также объявил два тендера, решив спросить у туристов из Китая о популярности музейных сувениров. Также регион готовится создать сайт о туризме за пять миллионов рублей.

"