Дегтяренко рассказал о современных трендах и перспективах российской медиаотрасли

Дегтяренко рассказал о современных трендах и перспективах российской медиаотрасли

17 июня, 22:52ОбществоPhoto: corpmedia.ru
Лауреаты XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» станут известны 4 июля. Учредитель этой наиболее значимой премии медиаотрасли Джемир Дегтяренко рассказал о существующих на сегодняшний день основных отраслевых инновациях и трендах.

Он сообщил о крупных изменениях, которые сегодня претерпевает это сфера деятельности. Появляется множество новейших платформ, меняется видение концепции носителей данных. Сегодня можно видеть возникновение роботожурналистики, и стремительное развитие голосовых технологий, вроде Алисы. Современные технологии позволяют создавать 3D-газеты, которые можно уместить на ладони.

Кроме того, наблюдается переосмысление общественностью и профессиональной средой значимости этой отрасли. Ведущие компании всё чаще выбирают на руководящие должности именно PR-менеджеров. Становится ясно, что сегодня деятельность в этом направлении во многом определяется и продуктивность всей компании. Организаторы премии учитывают стремительную скорость развития технологий и трендов в этой отрасли, поэтому постоянно происходит расширение перечня технологических номинаций премии, сообщило издание «Новые известия».

700 участников премии уже стали лауреатами. И здесь речь идет как о медиаменеджерах, так и о бизнесменах, занимающихся вложениями в эту сферу деятельности. «Социальная ответственность медиабизнеса» - это одна из ключевых номинаций премии, которую вручают уже шестой раз.

Дегтяренко обратил внимание на то, что у новичков есть возможность стать лауреатами премии также, как и у индустриальных лидеров. Обновление претерпевает и состав конкурсного жюри премии. В его состав периодически вводят новых лауреатов.

Джемир Дегтяренко тоже является исполнительным директором Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, которая является одним из организаторов мероприятия. АКМР - первая в России организация такого типа. Свыше девяти тысяч медиаменеджеров приняли участие более чем в двухстах мероприятиях, которые в течение последних 15 лет организовала эта ассоциация. Это рекордный показатель для подобных организаций.

Ассоциация занимается защитой своих членов, укреплением связей между ними и представителями смежных отраслей, а также инвесторами. Ассоциация также способствует предоставлению своим членам возможности для повышения квалификации.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter