Posted 17 мая 2021,, 07:30

Published 17 мая 2021,, 07:30

Modified 30 октября 2022,, 20:53

Updated 30 октября 2022,, 20:53

Линейка эко-аксессуаров из переработанного пластика появилась в «Пятерочке»

17 мая 2021, 07:30
В торговой сети «Пятерочка» стартовала эко-акция «Экология проще, чем кажется», по ее условиям покупатели смогут приобрести товары из переработанного пластика со скидкой до 90%.

В представленную в магазинах сети линейку вошли семь аксессуаров для комфортной работы и отдыха - сумки, рюкзаки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation. Они изготовлены из экологически чистого переработанного материала. Например, для пошива сумок использовалась ткань, состоящая из 100% переработанного PET. Это значит, что для изготовления каждого рюкзака ушло два десятка использованных пластиковых бутылок из-под напитков. Их измельчили, при высокой температуре расплавили, а потом создали из полученной массы специальные нити. Если взглянуть на подкладку каждого изделия, можно узнать, сколько бутылок ушло на его производство, а не попало на свалку.

Получить максимальную скидку на товары из переработанного пластика можно совершая покупки в сети «Пятерочка», используя «Выручай-карту». Акция началась 4 мая и продлится до 23 августа. Электронные наклейки, которые нужно накопить для получения максимальной скидки, будут начислять за каждые 200 рублей в чеке.

В качестве амбассадора акции была выбрана певица Глюкоза – Наталья Чистякова-Ионова. Она является активной участницей экофорумов и проектов, которые поддерживают принципы принципы разумного потребления и «зелёных» технологий. Наталья также снялась в ролике в поддержку акции о проблеме переработке пластика и загрязнения планеты.

Кроме того, вместе с акцией был запущен сайт ecology.5ka.ru, на котором гости «Пятерочки» могут узнать подробнее о проекте, а также посмотреть небольшие видеоуроки, обучающие раздельному сбору бытовых отходов и рассказывающие об экологии, а также о том, как каждый из жителей нашей страны может сделать мир немного чище.

По словам директора по маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, одним из ключевых принципов работы торговой сети является забота об окружающей среде. «Наша новая акция – наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам – стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни», - отметил он.

"