Основной капитал компании «Слово»

Основной капитал компании «Слово»

Основной капитал компании «Слово»

17 апреля 2013, 15:13
Общество
Основной капитал компании «Слово»

Производственно-коммерческая фирма «Слово» работает в Петрозаводске с 1995 года и является одним из крупнейших дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей.

ПКФ «Слово» сегодня – единственный в Республике Карелия официальный дилер таких известных автомобильных брендов, как «KIA Motors» , «FIAT» и «FIAT Professional» , «УАЗ» , «SsangYong» , «Mitsubishi Fuso» , «ISUZU», а также дилер Торгового дома «МТЗ-Северо-Запад» и ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ». Фирма работает непосредственно с заводами-производителями и гарантирует получение качественной продукции по оптимальным ценам в кратчайшие сроки поставки и своевременное оформление сопроводительных документов.

В автосалонах представлен полный модельный ряд автомобилей KIA , FIAT, FIAT Professional, SsangYong и УАЗ . Ассортимент товаров постоянно расширяется. Имеется полная линейка автомобилей Test-drive для проведения пробных поездок. Поставляемый товар сертифицирован и подтверждается гарантией качества. Предприятие обладает всем необходимым технологическим оборудованием для выполнения ремонтов автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Сервисный центр и шоу-румы оборудованы в соответствии со стандартами, которые предъявляются компаниями – производителями автомобилей.

Проводимая предприятием политика индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет гордиться плодотворным сотрудничеством как с крупными предприятиями и фирмами, так и с частными лицами.

«Реализация ваших целей становится нашей задачей!» – девиз ПКФ «Слово». Этот девиз претворяют в жизнь люди – работники компании. Они – не только мозги и руки компании, но и ее душа. С ними покупатели и клиенты общаются в торговых залах, их встречают на линии техосмотра, им доверяют своих «железных коней» в автосервисе.

По мнению генерального директора ПКФ «Слово» Ивана Гурицану, люди – это основной капитал компании. Им, работникам компании, сегодня слово.

Галина Ларина,

менеджер отдела продаж:

– Наверное, это не совсем обычно, но я всегда мечтала заниматься продажей автомобилей. Честно говоря, когда в 2006 году я пришла в компанию «Слово», у меня для этой работы не было никаких данных – ни какого-то специального образования, ни знаний, ни навыков. Начинала работать здесь в кафе. Отсюда ушла в отпуск по уходу за ребенком, а вернувшись, сделала шажок поближе к автомобилям – стала кассиром в салоне. Потом работала на линии технического осмотра. Все больше узнавала об автомобилях. В свободное время выходила в торговый зал – наблюдала, помогала… И я очень благодарна руководителю компании, что он заметил эту мою страсть и дал ей развиться.

Теперь я работаю менеджером продаж в салоне KIA. Так сбылась моя мечта. Это очень здорово, что в компании «Слово» позволяют работникам вот так расти в профессиональном отношении, делать карьеру. Мне кажется, ни в одной другой компании у меня бы это не получилось.

Приходя в автосалон и покупая автомобиль, люди тратят большие деньги. Нужно помочь им определить свой выбор, правильно сориентироваться во множестве предложений. Для этого менеджеру необходимо знать об автомобилях все – ведь не должно быть такого вопроса, на который я не могла бы быстро и точно ответить. Доверие клиента заслужить непросто. Надо очень сильно любить свою работу – тогда легко и учиться, узнавать все мелочи, детали и технические характеристики…

Вадим Трифонов,

руководитель отдела запасных частей:

– В ПКФ «Слово» я работаю вот уже четырнадцать лет. Наверное, это судьба – мне нравится и компания, и руководство, и коллектив, и сама работа. Мне кажется, самое главное – это желание работать. Если нет желания, то имей хоть пять образований – толку не будет. В этой компании вокруг меня нет случайных людей, и это здорово.

Когда человек обращается в автосервис, он всегда испытывает сомнения. Волнуется, как обойдутся с его автомобилем, хорошо ли все сделают. Это нормально. Доверие не возникает само собой – его надо оправдать. Тем и занимаемся. Качественные запчасти, оперативность их поставки – это важная составляющая общей работы. Относись к любому человеку так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Я предлагаю нашим клиентам только те запчасти, которые без сомнений установил бы на свой собственный автомобиль. Вот и весь секрет. Наверное, люди это чувствуют, отсюда и доверие.

Константин Мидин,

руководитель пункта технического осмотра:

– Знаете, что самое главное в ПКФ «Слово»? Каждый работник постоянно чувствует мощную поддержку. Никто тебя не сдерживает, как в других местах: мол, не лезь не в свои дела… Наоборот: говорят, вникай во все, ищи себя, учись, расти! Прекрасные условия работы, хорошая зарплата, ссуды работникам. И работать здесь можно только хорошо.

Я сам водитель и отлично знаю, что в нашей стране для автолюбителей слово «техосмотр» – одно из самых ненавистных. Так вот я здесь работаю, чтобы сломать эту дурную традицию. Чтобы прохождение техосмотра вызывало у людей только приятные ощущения и положительные эмоции. Чтобы все делалось быстро, удобно и на высочайшем техническом уровне.

Для этого мы сегодня имеем самую современную в Карелии линию техосмотра, оснащенную оборудованием немецкой компании MAHA, с продвинутой системой вентиляции помещения. Через линию идут автомобили всех марок – и отечественные, и иностранные, и легковые, и микроавтобусы, и малотоннажные грузовики. Техосмотр проводится очень быстро, диагностика точнейшая, неисправности можно быстро устранить в сервисе. Отсюда и доверие к нам. Многие клиенты приезжают сюда несколько лет подряд, с некоторыми я уже познакомился – даже в городе здороваемся при встрече.

А немцы из компании MAHA привозят к нам сюда целые «экскурсии» специалистов из Санкт-Петербурга и других городов, чтобы показать, как нужно организовывать линию техосмотра на этом оборудовании. Не жалко: пусть смотрят и завидуют.

Владимир Хохлов,

технический директор:

– Прошу прощения, что не могу долго разговаривать: сегодня мы принимаем наших партнеров – преподавателей Петрозаводского автотранспортного техникума. Они смотрят наше производство, чтобы корректировать свои образовательные программы, приспосабливать их к условиям современного автосервиса. Нам это важно: ведь их выпускники работают у нас.

Кроме того, все работники у нас постоянно учатся: сдают тесты, зачеты, повышают квалификацию. Получают звания «специалист», «мастер»… Мы направляем их в специализированные учебные центры. Это постоянный образовательный конвейер. Сегодня на автомобильном рынке такая конкуренция, что лояльность клиентов можно завоевать только постоянным повышением качества работ и услуг. Поэтому идет и постоянное обновление оборудования.

Я горжусь теми условиями работы, которые удалось создать в ПКФ «Слово». Когда к нам на работу приходят люди из других аналогичных организаций, у них от удивления рты раскрываются. Рабочие места у нас «упакованы» по высшему стандарту – от спецодежды до самых лучших инструментов. Удивляются и посетители, попадающие к нам на производство. Спрашивают: почему слесаря работают в белых хлопковых перчатках? Да, работают, и мы следим за тем, чтобы они постоянно меняли их на чистые. Таковы требования современных автопроизводителей. Компания «Слово» – авторизованный дилер, мы обязаны соответствовать их требованиям до мелочей. Иначе в этом бизнесе не удержаться.

Павел Никифоров,

главный энергетик:

– ПКФ «Слово» – это компания, которая постоянно развивается. Это трудно, но интересно. За те восемь лет, что я тут работаю, компания выросла втрое. И сегодня я занят контролем за ходом новой большой стройки: строится новый автосалон. Какому автомобильному брэнду он будет отдан? Пока не скажу. Пусть это будет сюрпризом для петрозаводчан и жителей Карелии. Скажу только, что это будет самый современный автосалон, оборудованный лучше всех прежних. И работники компании сегодня делают все, чтобы этому соответствовать: учатся! Думаю, что скоро будем вас удивлять…

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter