Posted 17 марта 2015,, 05:00

Published 17 марта 2015,, 05:00

Modified 12 ноября 2022,, 08:45

Updated 12 ноября 2022,, 08:45

Как улучшить школьный и детский туризм: секреты мастерства

17 марта 2015, 05:00
Как улучшить школьный и детский туризм: секреты мастерства
Сюжет
Туризм

По итогам 2014 года сегмент школьного и детского отдыха Группы компаний «Карелия-тур» показал рост 286% относительно 2013 года.

Руководитель «Карелия-тур» Александр Королев поделился рецептами успеха:

«Дело в том, что многие школьные группы, особенно частные школы, во время заграничных путешествий привыкли к значительно лучшему сервису, чем предоставлялся в России. Например, организация питания по типу «шведский стол», а не традиционные каши на завтрак и котлетки на обед. Нам пришлось провести огромную кропотливую работу в части логистики, экономики туров и значительного снижения цены для конечного потребителя - школы. И одновременно значительно повысить качество услуг. С начала 2014 года мы смогли предложить «шведский стол» хорошего трехзвездного уровня, двухместное благоустроенное размещение хорошего туркласса, Wi-Fi, вечерние тематические дискотеки и, конечно же, элементы легкого актива.

Мы включили во все программы огромное количество мастер-классов: национальные танцы, игра на кантеле, интерактивные тематические игры. Это добавило колорита турам и нравится и деткам, и сопровождающим их родителям и учителям. Ранее большинство предложений регионов как под копирку дублировали программы друг друга, но у нас ведь национальная республика, что дает нам преимущества в условиях роста конкуренции на рынке внутреннего туризма. В свою очередь, повышение спроса позволило дополнительно еще снизить цены».

Александр Королев подчеркнул, что цифра в 286% роста приведена без учета конкурса детского и молодежного творчества «Кубок Карелии», который состоялся в Кондопоге в январе 2015 года и не вошел в статистику за 2014 год.

Новый конкурс проводился по инициативе Государственного комитета Республики Карелия по туризму для привлечения дополнительного туристского потока в период новогодних каникул. В программе конкурса выступил 651 участник, из них более 400 человек - из регионов России. По оценке представителей оргкомитета, Карелия может стать постоянной площадкой для нового ежегодного конкурса.

Кроме дополнительной загрузки средств размещения, новый конкурс дает детским и молодежным коллективам республики дополнительный опыт участия в конкурсах, содействует межнациональному культурному обмену, повышает профессиональный уровень творческих коллективов, отдельных исполнителей и преподавателей. По оценке специалистов Госкомитета по туризму, прием в Карелии детских и школьных групп - это хорошая возможность для развития линейки предложений туроператоров в период межсезонья.

"