Из-за социальной сети «ВКонтакте» объем продаж российского музыкального рынка сократился на треть

Из-за социальной сети «ВКонтакте» объем продаж российского музыкального рынка сократился на треть

Из-за социальной сети «ВКонтакте» объем продаж российского музыкального рынка сократился на треть

17 февраля 2013, 10:26
Общество
Из-за социальной сети «ВКонтакте» объем продаж российского музыкального рынка сократился на треть

Продажи музыки на территории России сократились практически на треть, о чем сообщают новости Пскова. Еще в 2011 году суммарный объем отечественного музыкального рынка сократился в процентном соотношении более, чем на 30%, что в денежном эквиваленте составило порядка 76 миллионов долларов. Аналогичная ситуация наблюдается сегодня также и в Китае, что свидетельствует о негативной тенденции сужения российского и зарубежного музыкального рынка.

Одним из виновников, по мнению большинства экспертов, данной ситуации является социальная сеть «ВКонтакте», которая сегодня воспринимается в качестве крупнейшей пиратской площадки в мире. Как заявляют многие авторитетные издания, сегодня необходимо предотвратить доступ к музыкальному контенту, который размещен на страницах популярной сети. При этом гендиректор сайта Павел Дуров сообщил о том, что «ВКонтакте» каждый раз оперативно удаляют спорные материалы, не соответствующие российскому или международному законодательству. Однако только единичные исполнители принимают решение обратиться с запросом на удаление принадлежащей им музыки, рассказывает Дуров.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter