Posted 17 января 2020,, 10:55

Published 17 января 2020,, 10:55

Modified 30 октября 2022,, 19:55

Updated 30 октября 2022,, 19:55

Фабрики валенок потеряют главный канал сбыта из-за новой системы маркировки

17 января 2020, 10:55
Производители валенок ожидают падение прибыли после введения новых правил маркировки продукции. Система приведет к удорожанию валенок и, как следствие, уходу с рынка главных покупателей - мелкооптового бизнеса.

Как пишет NEWS.RU, чтобы исполнить требования закона, производители должны закупить новое оборудование, ПО и нанять дополнительных сотрудников. Таким образом цена на валяную обувь станет неподъемной для мелкого бизнеса. Спрос на эту продукцию итак упал после повышения НДС и с приходом теплой зимы, с введением новой системы фабрики могут и вовсе остаться без постоянных клиентов.

Другая категория покупателей - это крупный ритейл. Однако сетевые компании предпочитают дешевую китайскую обувь натуральному продукту. Кроме того, склады “сетевиков” часто не предназначены для хранения валенок, которые при неправильном хранении теряют свой товарный вид. Сотрудничество с большими сетями также усложняется по ряду технических причин.

В такой ситуации повышению спроса будет способствовать только падение покупательской способности граждан, в результате часть потребителей перейдут на валенки.

"