Posted 16 декабря 2021,, 12:58
Published 16 декабря 2021,, 12:58
Modified 30 октября 2022,, 21:30
Updated 30 октября 2022,, 21:30
По мнению директора по маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, любовь потребителей можно считать важным показателем эффективности, который характеризует взаимодействие с брендом с учетом ряда функциональных, имиджевых, эмоциональных и поведенческих характеристик, которые дают возможность оценить отношение к бренду и как сильна эмоциональная привязанность к нему покупателя. Об этом пишет eg.ru.
«Мы видим положительную динамику восприятия «Пятерочки», — отмечает Ярцев. Это, по его словам, может говорить о комплексном результате, еще немного приближающем сеть к главной цели — доверию потребителя.
Автор исследования — OMI — на данный момент считается одной из главных отечественных компаний, предоставляющих комплексные решения для исследований в сфере маркетинга. Она работает с самыми большими предприятиями мира, входящими в рейтинг Fortune Global 500. Начиная с 2010 года компанией проводятся опросы респондентов, касающиеся их любимых брендов в разных категориях.