Posted 16 декабря 2021,, 12:58

Published 16 декабря 2021,, 12:58

Modified 30 октября 2022,, 21:30

Updated 30 октября 2022,, 21:30

По итогам года «Пятерочка» признана лучшей в номинации «Продуктовые магазины»

16 декабря 2021, 12:58
Как показали результаты традиционного исследования «Любимые бренды россиян», проводимого компанией Online Market Intelligence (OMI), в нынешнем году в номинации «Продуктовые магазины» лучшей оказалась торговая сеть «Пятерочка», ставшая за год популярнее еще на один процентный пункт. Теперь ее показатель — 20,9%.

По мнению директора по маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, любовь потребителей можно считать важным показателем эффективности, который характеризует взаимодействие с брендом с учетом ряда функциональных, имиджевых, эмоциональных и поведенческих характеристик, которые дают возможность оценить отношение к бренду и как сильна эмоциональная привязанность к нему покупателя. Об этом пишет eg.ru.

«Мы видим положительную динамику восприятия «Пятерочки», — отмечает Ярцев. Это, по его словам, может говорить о комплексном результате, еще немного приближающем сеть к главной цели — доверию потребителя.

Автор исследования — OMI — на данный момент считается одной из главных отечественных компаний, предоставляющих комплексные решения для исследований в сфере маркетинга. Она работает с самыми большими предприятиями мира, входящими в рейтинг Fortune Global 500. Начиная с 2010 года компанией проводятся опросы респондентов, касающиеся их любимых брендов в разных категориях.

"