Posted 16 октября 2020,, 14:30
Published 16 октября 2020,, 14:30
Modified 30 октября 2022,, 20:14
Updated 30 октября 2022,, 20:14
По словам специалистов, поведение и привычки населения сейчас изменились: самоизоляция, которая была принуждением весной, осенью вошла в привычку, пишет eg.ru.
Помимо того, тренд на доставку продуктов из магазина не является новой тенденцией, тем более, что пандемия и самоизоляция ускорила интеграцию этого процесса в отечественную общественную жизнь.
В России потребление готовой еды (вне дома плюс доставка) — приблизительно десять процентов, и показатели будут только увеличиваться. Об этом говорило руководство «Пятерочки» в прошлом году.
Весной, с ростом необходимости у населения свести к минимуму социальное взаимодействие, сеть достаточно быстро развернула сервис курьерской доставки. Услуга обеспечила для людей комфорт в условиях строгих ограничений.
По словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Сергея Гончарова, ключевая цель — доверие гостей. С самого начала пандемии сеть помогает гостям адаптироваться к новым реалиям.
Вместе с тем он акцентировал внимание на серьезных масштабных работах для обеспечения безопасности при поставках продукции и в сами магазины. Помимо расширения экспресс-доставки, были воплощены социнициативы, обеспечивающие нуждающихся.