МТС просит клиентов быть бдительными

МТС просит клиентов быть бдительными

16 февраля 2010, 16:33
Общество
МТС просит клиентов быть бдительными

Компания МТС призывает клиентов не поддаваться на уловки мобильных мошенников и сообщать о подозрительных SMS-сообщениях.

"Если вы получили от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который вы никогда не подключали, немедленно обратитесь в МТС. Возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием ваших паспортных данных недобросовестным дилером-продавцом", - говорится в сообщении компании.

Обратиться в МТС можно:

- позвонив в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС);

- написав сообщение на info@mts.ru.

Для проверки информации необходимо указать паспортные данные и реквизиты полученного уведомления.

"МТС проверит ваш номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет к вам никакого отношения, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец понесет наказание.

Если вы все же понесли ущерб от действий мошенников, и с вашего абонентского счета за отправленное SMS или MMS-сообщение на короткий номер списалась сумма больше, чем указано в официальной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом одним из перечисленных способов:

- позвоните в контактный центр по номеру 0890 (звонок по РФ бесплатный);

- заполните заявление с помощью формы обратной связи на сайте МТС;

- обратитесь в ближайший салон МТС с документом, удостоверяющим личность.

Мы проводим обязательную проверку по каждому обращению абонента по вопросам мошенничества, все претензии по необоснованным задолженностям будут сняты. Ни один добросовестный абонент не потеряет ни копейки", - сказано в сообщении мобильного оператора.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter