Posted 14 июня 2022, 12:45
Published 14 июня 2022, 12:45
Modified 30 октября 2022, 21:30
Updated 30 октября 2022, 21:30
Руководитель РЭО Денис Буцаев отметил, что дорожное строительство требует массы природных ресурсов, часть которых вполне можно заменить вторичными, которые не будут нарушать эксплуатационные и экологические нормативы, пишет iz.ru.
Эксперты РЭО сообщают, что за границей имеется успешный опыт использования 80-90% вторичных ресурсов. Так, в Индии более 30 000 километров дорог проложено с использованием отработанного пластика.
По словам Буцаева, широкое внедрение технологий использования вторсырья поможет создать новые производства и новые рабочие места. Так называемый вторичный щебень, получаемый из строительного мусора и даже из стеклобоя, можно применять для отсыпки второстепенных и временных дорог. А переработанные автопокрышки, резиновая крошка вполне подходят в качестве модификатора для асфальтобетона.
За последние 15 лет в нашей стране примерно 15 млн квадратных метров дорог были уложены именно с применением этого материала. Модификатор из резиновых фрагментов применялся при прокладке ЦКАД, а также трасс М11 и М4.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт karelinform.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «КарелИнформ». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74139 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Лузина Ольга Алексеевна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (985) 271-64-15
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14