Кто заплатит долги Троллейбусного управления?

Кто заплатит долги Троллейбусного управления?

Кто заплатит долги Троллейбусного управления?

14 апреля 2010, 07:48
Общество
Кто заплатит долги Троллейбусного управления?

Новое муниципальное предприятие "Городской транспорт", которое должно начать работу в Петрозаводске с 1 мая, рискует повторить судьбу своего предшественника, ОАО "Троллейбусное управление", которое сейчас проходит процедуру банкротства.

Тревогу по этому поводу выразили кредиторы, которым Троллейбусное управление задолжало немалые средства за электроэнергию.

Как говорится в сообщении "Петрозаводских коммунальных систем", дочерним предприятием которых является "Энергкомфорт. Карелия", Троллейбусное управление, которое пока еще обслуживает петрозаводчан, задолжало за электроэнергию более 30 млн. рублей.

"И пока непонятно, как будут возвращаться эти долги. Сейчас это предприятие в очередной раз из-за кризисного положения проходит процедуру банкротства и меняет форму собственности. А между тем, вопрос погашения долга в 2 млн. рублей бывшего троллейбуйсного МУПа так и повис воздухе", - сказано в сообщении.

По информации "ПКС", на данный момент троллейбусный парк потребляет в месяц примерно 1 млн. 250 киловатт/час при среднем тарифе 4 руб. 24 коп. киловатт/час. В марте этого года предприятие потребило электроэнергии на сумму более 5 млн. рублей, а заплатило всего 2 млн. рублей. "Аналогичная ситуация складывалась в течение долгого времени, что соответственно, привело к огромным долгам", - заявили в "ПКС".

Там также добавили, что "сегодня руководство нового предприятия представляет обнадеживающие перспективы, однако никаких конкретных мер по обеспечению стабильной работы новоиспеченного муниципального перевозчика "Городской транспорт" не называет".

Напомним, что вчера, на внеочередной сессии Петросовета, депутаты установили максимальный тариф на проезд в троллейбусах в размере 15 рублей за поездку. По расчетам экономистов предприятия и администрации города себестоимость одной поездки составляет 13,89 рублей, таким образом, рентабельность перевозки одного пассажира составит 8%.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter