Posted 14 января 2021,, 09:46

Published 14 января 2021,, 09:46

Modified 30 октября 2022,, 20:57

Updated 30 октября 2022,, 20:57

«Ждём в гости каждый день»: «Пятёрочка» представила новое позиционирование бренда

14 января 2021, 09:46
Торговая сеть продолжает радовать покупателей, к которым относится, как к дорогим гостям. Свежие продукты, расширенный ассортимент, чистота и комфорт. Приоритетным для «Пятёрочки» остается клиентоориентированность. Новый слоган компании говорит сам за себя: «Ждём в гости каждый день».

В магазинах сети рады встретить пожилых людей, рачительных и экономных хозяюшек, молодёжь, детей. Сотрудники магазина ценят время своих дорогих гостей и обеспечивают им максимальный комфорт. Приоритетным для «Пятёрочки» является свежесть и качество продуктов. Ароматная выпечка и свежесваренный кофе создают особую атмосферу в торговом зале. Нужные товары всегда доступны на полках. Покупатели могут приобрести многие продукты со скидкой, благодаря акциям, которые регулярно проводятся в магазине. После работы дорогие гости могут приобрести готовые блюда, салаты. Порадовать детей и любимых подарками. Ассортимент свежей продукции постоянно увеличивается: овощи, фрукты, охлажденное мясо. «Пятёрочка» всегда в шаговой доступности, рядом с домом. Ежедневные покупки совершать удобно.

«Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение», — рассказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Кроме того, новая концепция торговой сети поддерживается рекламной кампанией 360 — ТВ-ролики, наружной и digital-рекламой, обновлёнными аккаунтами в соцсетях.

"