Posted 13 ноября 2020,, 11:49
Published 13 ноября 2020,, 11:49
Modified 30 октября 2022,, 20:38
Updated 30 октября 2022,, 20:38
Как говорит Дегтярев, комплексное развитие транспортной системы региона — приоритетная задача правительства, учитывая наличие большой площади и разнообразного рельефа и климата, характерных для Хабаровского края. Об этом пишет vostokmedia.com.
«Поэтому мы не можем опираться на какой-то один вид транспорта», — говорит он. При поддержке крупнейшей лизинговой компании страны — ГТЛК становится возможным поднять на новый уровень жизнь жителей края. Речь идет о таких вещах, как мобильность, комфорт и безопасность.
По словам Михаила Полубояринова, особые климатические условия Хабаровского края диктуют необходимость использования надежной техники, и эту совместную работу он считает интересной. От лица ГТЛК он сказал о готовности помочь реализации потенциала «Хабаровских авиалиний».
ГТЛК, будучи инструментом господдержки транспортной сферы, много работает с регионами. «Мы плодотворно сотрудничаем с местными властями в развитии Дальнего Востока и Хабаровского края, в частности», — говорит глава государственной лизинговой компании.
Ранее врио главы региона уже поднимал тему авиационного сообщения на пресс-конференции, которая была посвящена итогам трех месяцев его работы в Дальневосточном регионе. Он считает, что Хабаровский край стал одной из российских территорий, сумевшей сохранить собственную авиакомпанию. При этом она имеет лицензию на полеты, маршрутную сеть и стратегию развития.
Также во время встречи стороны затронули тему реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», благодаря которому в Хабаровский край должна прийти техника по лизингу.
Лизинговая компания уже является серьезным заказчиком для крупных предприятий Хабаровского края. Так, авиационный завод в Комсомольске-на Амуре выполняет заказ компании, предусматривающий изготовление 46 самолетов SSJ100 на общую сумму в 90 миллиардов рублей. Кроме того, на стапелях находятся два грузопассажирских парома стоимостью 10 миллиардов рублей, которые будут работать на линии Ванино-Холмск.