Posted 13 сентября 2011,, 06:30
Published 13 сентября 2011,, 06:30
Modified 12 ноября 2022,, 09:29
Updated 12 ноября 2022,, 09:29
«Хаски» - водка или собака?! Этим вопросом задаются во многих российских городах. Петрозаводск одним из первых отреагировал на сомнительную рекламу. По информации портала «Петрозаводск сегодня» билборды с изображением символики клуба любителей собак в стиле брендовой марки спиртного напитка размещены во многих районах города.
Ажиотаж вокруг хитрой наружной рекламы возник после публикации, где журналист рассуждал о мотивах и инициаторах пиар-хода. Буквально через три дня билборды таинственным образом куда-то исчезли.
Группа любителей Хаски была создана в начале августа 2011 года в сети Интернет, ее членами стали порядка 450 человек, правда, после публикации в прессе информации о том, что группа не настоящая, число ее членов заметно уменьшилось.
По мнению экспертов, реклама водки осуществляется вне закона и скоро такого рода маневры недобросовестных производителей будут пресечены. Кстати, производители водки «Хаски» полностью отрицают свою причастность к рекламной акции, но судиться с теми, кто воспользовался их брендом, не собираются…