Реклама оскорбила чувства ветеранов

Реклама оскорбила чувства ветеранов

Реклама оскорбила чувства ветеранов

13 мая 2010, 11:18
Общество
Реклама оскорбила чувства ветеранов

Реклама похоронного агентства оскорбила чувства ветеранов Великой Отечественной войны.

Карельское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило в отношении ООО "Ветеран" дело о нарушении рекламного законодательства.

Как пояснили в УФАС, фирма, занимающаяся оказанием ритуальных услуг, разместила на фасаде одного из зданий Петрозаводска наружную рекламу.

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

На рекламном щите название фирмы "Ветеран" указано без упоминания организационно-правовой формы, зато украшено изображением георгиевской ленты. Учитывая род деятельности коммерсантов, многие горожане были возмущены таким использованием символа Победы.

Карельское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, поскольку она носит неэтичный характер и противоречит статье 5 закона "О рекламе".

"В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, социальной категории и возраста человека и гражданина", - пояснили в УФАС.

Еще до принятия решения антимонопольным органом фирма признала неэтичность рассматриваемой рекламы и изменила внешний вид рекламного щита, убрав изображение георгиевской ленточки и указав организационно-правовую форму юридического лица.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter