Все вопросы, поступившие Главе Карелии во время «горячей линии», взяты на контроль в Администрации Главы

Все вопросы, поступившие Главе Карелии во время «горячей линии», взяты на контроль в Администрации Главы

13 февраля 2007, 12:27
Общество
Все вопросы, поступившие Главе Карелии во время «горячей линии», взяты на контроль в Администрации Главы

10 января в течение часа Глава Карелии Сергей Катанандов ответил на 60 звонков жителей республики, поступавших по 3-м линиям.

Как сообщили КАРЕЛИНФОРМ в пресс-службе Главы РК, больше звонков было из районов Карелии, чем из Петрозаводска. Жители пос. Боровое (Калевальский район), Тукса (Олонецкий район) и Лассанен (Лахденпохский район) описали ситуацию в поселках, где из-за нехватки топлива понижены параметры отопления. По распоряжению Главы РК в Олонецкий район была направлена группа специалистов госкомитета РК по реформированию ЖКХ и Контрольного управления Администрации Главы республики. В пос. Боровое и Лассанен местные власти намерены справиться с кризисом самостоятельно, но Глава Карелии взял ситуацию под личный контроль.

Другие звонки касались нехватки мест в детских садах, некачественной уборки дорог, отсутствия уличного освещения, проблем во взаимоотношениях жильцов с управляющими компаниями и т.д.

Все поступившие вопросы взяты на контроль в Администрации Главы Карелии. По звонкам, требующим принятия мер, Глава республики дал необходимые поручения соответствующим министерствам и ведомствам.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter