Аэрофлот бросает регионы в пользу прибыльных направлений

Аэрофлот бросает регионы в пользу прибыльных направлений
Аэрофлот бросает регионы в пользу прибыльных направлений
12 октября, 14:04ОбществоФото: 1Mi
Без услуг отечественной компании авиасообщения остались несколько региональных центров. Информация об этом появилась в федеральных СМИ.

О новой политике национального перевозчика стало известно еще в марте текущего года. На тот момент стало известно, что девять городов остались без авиасообщения Аэрофлота. Глава компании, Михаил Полубояринов, назвал такие выводы несерьезными. Однако позже без услуг авиакомпании остались Омск, Тюмень, Челябинск, Нижний Новгород, Томск, Воронеж, Астрахань и ряд других крупных городов.

Взамен на рейсы были оставлены дочерние компании «Победа» и «Россия». О качестве обслуживания «Победы» давно ходят толки, а услуги «России» - далеко не самые дешевые.

Аналитики заявляют, что возраст авиапарка Аэрофлота в среднем составляет 5 с лишним лет. Средний возраст самолетов «России» почти 13 лет, самому старому аппарату перевалило за 24 года. Авиапарк собираются обновить, но за счет перевода SSJ-100 с баланса Аэрофлота «дочке».

Сам же крупный перевозчик открывает рейсы в Египет и Доминикану. Эти направления намного выгоднее, чем организация перелетов внутри страны.

При этом Аэрофлот является государственной авиакомпанией. Будь она частной, то позиция компании была бы объяснима. Однако, получая миллиардные субсидии, нацпер отказывается обслуживать граждан России внутри государства.

А Карелии уже работает дочерняя компания Аэрофлота «Победа», запущены рейсы «Северстали», РусЛайн и ЮВТ АЭРО. Видимо, Аэрофлотом у нас и «не пахнет».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter