Posted 12 августа 2011,, 03:02

Published 12 августа 2011,, 03:02

Modified 30 октября 2022,, 16:42

Updated 30 октября 2022,, 16:42

В Госкомитета РК по ценам и тарифам прошла «Горячая линия»

12 августа 2011, 03:02
В Госкомитета РК по ценам и тарифам прошла «Горячая линия»

В Госкомитете РК по ценам и тарифам прошла традиционная «Горячая линия», в ходе которой жители Карелии могли задать руководителям и специалистам Госкомитета вопросы, касающиеся установления тарифов и платы за коммунальные услуги.

Вопросы о необходимости устанавливать приборы учета задавали некоторые жители Карелии, звонившие на «Горячую линию». Они жаловались на некоторые компании, которые в своих рекламных листовках навязывают именно свои услуги по установке приборов учета. Более того, листовки составлены таким образом, что чуть ли не запугивают людей, говоря о необходимости ставить счетчики. Жители, не установившие еще приборы учета, начинают чувствовать себя так, будто являются нарушителями закона, начинают бояться наказания. На людей оказывается психологическое давление.

Нужно знать, что никакие наказания за неустановку приборов учета не установлены. Тем более, при установке приборов учета жители сами вправе выбирать, к услугам какой компании им прибегнуть, также, как вправе установить счетчик самостоятельно. Чтобы избежать ошибок, лучше перед установкой прибора учета проконсультироваться в ресурсоснабжающей организации. Различные компании предлагают услуги по разным ценам, жители вправе выбирать ту компанию, которая установит счетчик дешевле и выполнит работы с лучшим качеством.

Однако нужно помнить, что хоть наказание за неустановку прибора учета не предусмотрено, требование устанавливать счетчики в законе прописано. Очевидно, жители, не установившие приборы учета, рискуют тем, что, оплачивая услуги по нормативам, они будут терять деньги. Тем, кто не хочет платить лишнее, лучше позаботиться об установке счетчика.

"