Системы записи телефонных переговоров - все звонки под контролем.

Системы записи телефонных переговоров - все звонки под контролем.

12 мая 2008, 14:34
Общество
Системы записи телефонных переговоров - все звонки под контролем.

Телефон вошел в нашу жизнь надежно и, пожалуй, на долгое время. При помощи средств связи проводятся не только бытовые разговоры "чрезвычайной важности", но и бизнес переговоры большого масштаба в каждой отдельной взятой организации. Контроль входящих и исходящих звонков, а также происходящих телефонных коммуникаций для предприятий, чей бизнес непосредственно связан с телефонными переговорами, представляется одним из важнейших направлений. Понятное дело, должно иметь место "начальственное ухо" и "всевидящее око" босса, но лучше, если мероприятия по контролю телефонных переговоров будут доверены разработанным для этого средствам - системам записи телефонных переговоров.

Посредством комплексов записи телефонных разговоров и многоканальной регистрации осуществляется перенос данных на винчестер ПК параллельно с нескольких каналов связи. Позже, в приватной обстановке и в удобное время вы можете прослушать все исходящие и входящие звонки. При этом запись телефонных разговоров осуществляется незаметно для непосвященных служащих организации, автономно.


Для чего необходима запись телефонных переговоров? Область использования телефонных регистраторов обширна. На наиболее востребованных областях применения таких "плодов цивилизации" остановимся подробнее.

Запись телефонных переговоров в режиме нон-стоп помогает выявить каналы утечки секретной коммерческой информации, "связать руки" сотрудникам-злоумышленникам, намного повысить уровень безопасности на предприятии.

С необходимостью ведения баз данных и учета процессов, происходящих в офисе спорить бессмысленно. Системы записи телефонных переговоров могут использоваться в call-центрах и диспетчерских службах. С помощью таких систем вы сможете создать базы данных телефонных заказов. Такого рода базы данных дают еще один шанс для бизнеса - возможность анализа разрешения конфликтов, работы с клиентами.

Запись телефонного разговора хорошо влияет на улучшение дисциплины сотрудников. При этом сокращается количество не только нерабочих звонков (а следовательно снижаются денежные затраты на междугородние переговоры), но и число случаев непрофессионального обращения с деловыми партнерами и клиентами.

Запись переговоров и конференций дает анализировать информацию максимально объективно. Всякий бизнесмен скажет вам, что мелочей в бизнесе не бывает, а маленькие детали складываются в общую картину коммерческого успеха. Вот почему советуем производить запись телефонных разговоров при каждом значительном для бизнеса случае.

Возможности и простое для понимания ПО системы записи телефонных переговоров выступают необходимым условием эффективного контроля бизнеса.


Источник: www.kotam.net

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter