Неужели, букет цветов лучший подарок, чем абонемент в фитнес?

Неужели, букет цветов лучший подарок, чем абонемент в фитнес?

Неужели, букет цветов лучший подарок, чем абонемент в фитнес?

12 марта 2012, 12:35
Общество
Неужели, букет цветов лучший подарок, чем абонемент в фитнес?

Неожиданно для многих, абонемент в фитнес - клуб и подарочный сертификат в СПА – салон оказались в результате опроса среди прекрасной половины перед Восьмым марта в числе нежелательных подарков. Возможно это от того, что подарок от мужчины в виде абонемента в фитнес – клуб, многие женщины считают достаточно грубым и неумелым намеком на то, что их фигура недостаточно стройна, требует к себе внимания и ее необходимо подправить.

Если верить опросам, такому подарку, как абонемент в фитнес, не будут рады около 12% женщин. Хотя эта

цифра и меньше в три раза, чем обида прекрасного пола на дешевую бижутерию и украшения, на «стебовые» подарки с намеком в виде товаров из интим – магазинов, меньше, чем подарочные «удовольствия» для экстремалов в виде прыжков с парашюта, владельцам фитнес – клубов и СПА – бизнеса, тем не менее, необходимо призадуматься. Ведь такого массового отторжения, какое вызывают абонементы в фитнес - клубы и подарочный сертификат в СПА – салон, раньше никогда не фиксировалось. На что сами владельцы этих заведений подтверждают, что в России никак не может наступить долгожданное «подтягивание» населения к мировому показателю. Среди россиян в фитнес - клубы ходит всего около одного процента населения, тогда как в европейских странах показатель посещаемости выше на порядок.

Эксперты, входящие в консалтинговое объединение «Фабрика бизнеса» сделали выводы, что лень это либо что-то другое, однако, факт остается фактом – судя по опросам, наиболее востребованным и идеальным подарком на Восьмое марта женщины по-прежнему считают цветы. За такой подарок высказались почти 45% опрошенных представительниц слабого пола. Второй по значимости подарок, который бы предпочли получить женщины (36%) – это ювелирные изделия, на третьем месте – деньги, которым сказали «за» 22% опрошенных. Хотя, среди женщин 36 - 40 лет приоритет немного другой. Они (39%) поставили на первое место деньги и только после них цветы, которые предпочли 36%. Кроме того, в этом возрасте женщины относятся положительно к бытовой технике.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter