Posted 11 октября 2019,, 09:54

Published 11 октября 2019,, 09:54

Modified 30 октября 2022,, 19:57

Updated 30 октября 2022,, 19:57

Другие правила: новый digital-салон Tele2 открылся в Петрозаводске

11 октября 2019, 09:54
Оператор мобильной связи Tele2 открыл в столице Карелии новый современный цифровой салон, который стал третьим на Северо-Западе и десятым по России. Здесь горожан порадуют инновационным подходом к обслуживанию клиентов и необычными digital-решениями.
Сюжет
Tele2

Современный сервис

Цифровой салон расположился на первом этаже в здании второй очереди ТРК «Лотос Plaza», его особенностью стала коммуникация с посетителями на основе цифровых сервисов. Подобное место стало третьим на всем Северо-Западе, другие два были открыты в Санкт-Петербурге.

В новом салоне вместо привычных нам касс установлена комфортная стойка в зоне ресепшен. Если клиент не хочет консультироваться у сотрудника салона, то у него есть возможность воспользоваться дисплеем, на котором в один клик можно сменить тариф, оставить заявку на переход по MNP (сменить оператора связи с сохранением своего номера), посмотреть карту покрытия или выбрать красивый номер и подключиться.

«Иногда приходят клиенты, которые не очень хотят общаться с консультантом или стоять в очереди, если она есть. Эта витрина поможет сэкономить время. Здесь можно все заказать, а после пройти на кассу и расплатиться», - пояснил коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Максим Иконников.

Помимо терминала самообслуживания особенностью нового салона стала уникальная выкладка товара. Например, виртуальная витрина, где клиент может узнать необходимые характеристики смартфона и даже прочесть объективные отзывы о нем из интернета, просто взяв его в руки — на расположенном рядом экране мгновенно высветится вся информация. Рейтинги и отзывы о гаджете обновляются автоматически. Таким образом, посетитель может сравнить сразу несколько смартфонов и выбрать более подходящий для него.

В салоне невозможно запутаться или не найти нужный товар — зоны разных производителей визуально выделены. Более того, все устройства выставлены по принципу экосистемы. Tele2 подобрала гаджеты из разных категорий с учетом их комплементарности, благодаря чему посетитель может не только протестировать сам смартфон, но и дополнить его наушниками, часами или другими устройствами.

Расширяем зону покрытия 4G

Как рассказал коммерческий директор петрозаводского филиала Tele2 Андрей Зыкин, на Северо-Западе отмечается значительный прирост доли смартфонов с поддержкой 4G. Если в прошлом году эта цифра составляла не более 60%, то сегодня речь идет о 81%. Соответственно, за этот год на территории Карелии наблюдается значительный рост трафика в 4G - на 92%.

По словам Андрея Зыкина, за 2019 год с учетом растущего потребления мобильного интернета Tele2 расширила зону покрытия и емкость сети 4G в Петрозаводске, Кондопожском, Медвежьегорском, Лоухском, Суоярвском и Сегежском районах. Также технические специалисты компании обеспечили качественной связью главные туристические места региона — на острове Кижи и в горном парке «Рускеала». В последнем этим летом Tele2 обеспечила онлайн-трансляцию фестиваля Ecofest Ruskeala. Спортивные состязания стали доступны для просмотра из любой точки мира с помощью 4G-интернета оператора.

5G — когда?

Сегодня в мире активно тестируется 5G для еще более высокоскоростной передачи данных. Как рассказал коммерческий директор петрозаводского филиала Tele2, в России, по оценкам компании, 5G будет запущено в 2020 — 2021 годах.

«В прошлом году мы совместно с «Ростелекомом» и Ericsson тестировали 5G в Эрмитаже. С того времени компания подписала соглашения с Ericsson и Nokia на поставку оборудования поддерживающего стандарт пятого поколения. Этим летом в рамках Международного экономического форума состоялся первый видеозвонок 5G между абонентами Tele2 и «Мегафона», в августе компания запустила первую в России тестовую зону 5G в Москве», - рассказал Андрей Зыкин.

Робот в помощь консультанту

Tele2 активно использует в своих бизнес-процессах современные цифровые технологии. Недавно компания внедрила искусственный интеллект в бейджы консультантов, в тех точках продаж, где нет видеонаблюдения. Устройство анализирует речь и взаимодействие с клиентом, что позволяет контролировать и улучшать качество обслуживания.

«В тестовых зонах, где мы запустили данный процесс, продажи увеличились на 5%», - рассказал Андрей Зыкин.

Пока такой «чудо-бейдж» есть только в Москве, но до конца 2019 года появится и в других городах.

"