Posted 11 июня 2015,, 07:37

Published 11 июня 2015,, 07:37

Modified 12 ноября 2022,, 08:40

Updated 12 ноября 2022,, 08:40

Стратегия успеха: чистота каждый день

11 июня 2015, 07:37
Стратегия успеха: чистота каждый день
Сюжет
Tele2

Сегодня за «Деловым завтраком» Павел Серяков, региональный управляющий директор Tele, беседует с Владимиром Лапиным, заместителем директора самой крупной клининговой компании Карелии «Чистый мир».

Компания «Чистый мир» начиналась в 2002 году. Все началось с химической чистки ковров, которой занимались всего три сотрудника, но сейчас «Чистый мир» - это крупная уборочная компания в Петрозаводске. Штат в двести человек, мобильные бригады, готовые бороться с любым видом загрязнений, специальные моечные машины и профессиональная химия. Образ вечно недовольной уборщицы с ведром и шваброй уходит в прошлое.

Наш город развивается, и руководители крупных объектов, а также малые офисы предпочитают доверять уборку профессионалам. Личный опыт, пример более «продвинутых» стран побуждает бизнесменов заказывать клининговые услуги.

ПС: — Только ли крупным компаниям доступны ваши услуги? Что если обычный горожанин нуждается в уборке квартиры, дачи, гаража?

ВЛ: — Мы можем практически все: от вывоза строительного мусора до уборки квартир. Люди приобретают недвижимость, хотят, чтобы было чисто перед тем, как въехать, - приглашают нас. Бывает, бабушки не могут помыть окна, - мы готовы помочь.

ПС: - Вы являетесь нашими корпоративными клиентами уже почти 4 года. Это хороший показатель, что наши тарифы работают.

ВЛ: - Это не роскошь для нас, а ежедневная необходимость, поскольку мы постоянно ведем переговоры: принимаем заказы, обсуждаем их детали, а потом и результат работы. Кроме того - это скорость решения всех вопросов, а быстрая реакция – это наш престиж. И еще важный момент – это доверие наших сотрудников к нам: мы обеспечиваем их надежным коммуникационным инструментом, мы доверяем им, создаем условия для работы.

Все решает стажировка

ПС: — Сейчас найти менеджера среднего звена легче, чем сотрудника рабочей специальности. У вас, я так понимаю, этот вопрос стоит остро.

ВЛ: — Да, кадровый вопрос стоит довольно остро. Люди не хотят идти в уборщицы и дворники, понимая, что это тяжелый труд. Помимо этого, существует еще текучесть кадров. Но, несмотря на это, есть определенное количество людей, которые давно в нашей команде и на которых мы можем положиться.

Демпинг по-столичному

ПС: — Есть ли у вас серьезные конкуренты в Петрозаводске?

ВЛ: — Да, конкуренция существует, по в Карелии мы – одна из крупных и стабильных компаний. Мы ценим мнение наших клиентов и используем их отзывы в работе.

ПС: - Ваше бизнес-кредо?

ВЛ: - Уборка требует одновременной работы ума и рук. У нас есть и то и другое.

Вход в бизнес

ПС: — Кто может открыть клининговый бизнес? Что нужно для этого? Большие инвестиции?

ВЛ: — В принципе, компанию может основать любой человек с хорошими организаторскими способностями. Если в 2002 году можно было с половой тряпки начать, то сейчас уже есть рынок. А город у нас небольшой, и входить в бизнес, где уже есть компании с хорошей клиентской базой, будет довольно трудно.

ПС: — А что предприятию выгоднее: держать уборщицу или все-таки к вам обращаться?

ВЛ: — Если мыть мылом, то выгоднее держать уборщицу. Я думаю, что все-таки клининг обходится дороже, чем уборщица в штате. Но уборщице нужен инвентарь, моющие средства, и еще много всего, что становится головной болью отдельного человека в компании. А тут просто выставили счет, оплатили его – и можете требовать кристальной чистоты.

ПС: - И по традиции – вопрос от нашего бизнес-абонента.

ВЛ: - Павел, во всех рекламных материалах Tele2 говорит, что помогает бизнесу. В чем на деле заключается эта помощь?

Карельским предпринимателям мы предлагаем не только выгодные, разработанные в соответствии с их потребностями тарифы. Зная, что малому бизнесу зачастую не хватает ресурсов на маркетинг, мы запустили специальный сайт-конструктор samsebereklama.tele2.ru, где можно бесплатно создать рекламные материалы для своей компании. Посетители сайта могут узнать, как сделать бизнес заметным в интернете, смогут создать баннер, страницу своей компании в социальных сетях или подготовить печатные материалы.

"