Posted 10 ноября 2011,, 06:30

Published 10 ноября 2011,, 06:30

Modified 12 ноября 2022,, 09:27

Updated 12 ноября 2022,, 09:27

Телеканал СТС решил поменять целевую аудиторию

10 ноября 2011, 06:30
Телеканал СТС решил поменять целевую аудиторию

Для телевизионного канала СТС 2011 год ознаменовался тем, что компания решила поменять свои приоритеты относительно целевой аудитории. Результатом таких перемен станет изменение возрастного диапазона телезрителей с 6 – 54 на 14 – 44. В связи с этим, естественно поднимается целый ряд вопросов, например о том, каким образом будет происходить такая переориентация, изменится ли формат вещания, будет ли канал продолжать показывать телесериал Ранетки и вообще, чего следует ожидать зрителям от нововведений.

Директор телеканала Вячеслав Муругов, стараясь ответить на данные вопросы, проинформировал интересующихся в первую очередь о том, что о смене целевой аудитории на данный момент времени речь ещё не идёт. Этот вопрос пока что остаётся в статусе возможного для решения, несмотря на то, что поставлен он был достаточно давно, ещё с 2008 года. Смена целевой аудитории, по словам директора телевизионного канала, должна будет привести к стабилизации ситуации в целевой аудитории, куда входят телезрители в возрасте от 6 до 54 лет. Ведь наверняка для обеих пороговых величин телесериал Амазонки вряд ли будет интересен, но этот телесериал в свою очередь предпочитают смотреть телезрители других возрастов.

Согласно проведённых исследований аудитории канала, примерно 80 процентов телезрителей, это граждане, чей возраст находится в диапазоне 14 -54 лет. Остальные 20 процентов, соответственно дети в возрасте от 6 до 14 лет. Два-три года назад для этой категории телезрителей процентный показатель был в два раза выше. Этот показатель был обусловлен трансляцией по телеканалу таких передач, как «Папины дочки», «Кадетство» и аналогичные, но не таких, как "Закрытая школа", которые направлены скорее на взрослую аудиторию. Исходя из проведённых исследований, руководство компании решило изменить ориентиры и отдать предпочтение взрослой аудитории.

"