Posted 10 ноября 2011,, 06:30
Published 10 ноября 2011,, 06:30
Modified 12 ноября 2022,, 09:27
Updated 12 ноября 2022,, 09:27
Для телевизионного канала СТС 2011 год ознаменовался тем, что компания решила поменять свои приоритеты относительно целевой аудитории. Результатом таких перемен станет изменение возрастного диапазона телезрителей с 6 – 54 на 14 – 44. В связи с этим, естественно поднимается целый ряд вопросов, например о том, каким образом будет происходить такая переориентация, изменится ли формат вещания, будет ли канал продолжать показывать телесериал Ранетки и вообще, чего следует ожидать зрителям от нововведений.
Директор телеканала Вячеслав Муругов, стараясь ответить на данные вопросы, проинформировал интересующихся в первую очередь о том, что о смене целевой аудитории на данный момент времени речь ещё не идёт. Этот вопрос пока что остаётся в статусе возможного для решения, несмотря на то, что поставлен он был достаточно давно, ещё с 2008 года. Смена целевой аудитории, по словам директора телевизионного канала, должна будет привести к стабилизации ситуации в целевой аудитории, куда входят телезрители в возрасте от 6 до 54 лет. Ведь наверняка для обеих пороговых величин телесериал Амазонки вряд ли будет интересен, но этот телесериал в свою очередь предпочитают смотреть телезрители других возрастов.
Согласно проведённых исследований аудитории канала, примерно 80 процентов телезрителей, это граждане, чей возраст находится в диапазоне 14 -54 лет. Остальные 20 процентов, соответственно дети в возрасте от 6 до 14 лет. Два-три года назад для этой категории телезрителей процентный показатель был в два раза выше. Этот показатель был обусловлен трансляцией по телеканалу таких передач, как «Папины дочки», «Кадетство» и аналогичные, но не таких, как "Закрытая школа", которые направлены скорее на взрослую аудиторию. Исходя из проведённых исследований, руководство компании решило изменить ориентиры и отдать предпочтение взрослой аудитории.