Posted 10 июля 2022, 17:50
Published 10 июля 2022, 17:50
Modified 30 октября 2022, 21:36
Updated 30 октября 2022, 21:36
В первом полугодии 2022 года на рынок России вышли два иностранных бренда. За аналогичный период прошлого года свой бизнес в РФ открыли семь компаний. Таким образом, падение составило 70 процентов.
Как пишут «Новые Известия», в Россию пришёл шведский бутик Vilhelm Parfumerie. А также спортивный бренд одежды Li-Ning. Последняя компания «приехала» из Китая.
Всего с начала года из России ушли 180 организаций. В замену им сейчас по всей стране открываются новые бренды. Многие магазины принадлежат Турции.
Так, продажи наращивают магазины одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Кроме того, в Россию могут прийти бренды из Казахстана и ОАЭ.
Аналогичная ситуация наблюдается сейчас с ресторанами быстрого питания. Фаст-фуд из Турции намерен обосноваться в России. Так, планируют открытие турецкие аналоги «Макдональдс» и KFC.
Напомним, в Петрозаводске закрылся популярный кинотеатр. Позже была названа причина подобных перемен.
Ранее в России под новым названием возобновил работу «Макдональдс». В Карелии он распахнул свои двери в конце июня.