Posted 10 июля 2020,, 18:35
Published 10 июля 2020,, 18:35
Modified 30 октября 2022,, 20:41
Updated 30 октября 2022,, 20:41
Эксперты проводили анализ каждого интернет-банкинга по 140 критериям. Кроме этого, учитывалось мнение специалистов по улучшению подобных сервисов и представителей телеком-индустрии и платежных систем, сообщает NewsNN.
Как отметил зампред правления, руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» банка Анатолий Попов, сервис Сбербанк Бизнес Онлайн постоянно улучшается. Разработчики стремятся к созданию лучшего интернет-банкинга для бизнеса, где предприниматель сможет решить как финансовые, так и нефинансовые вопросы, причем сделать это в любой точке мира и в любое время. Попов поблагодарил специалистов SME Banking Club за признание преимуществ Сбербанк Бизнес Онлайн для корпоративных клиентов.
Последняя версия интернет-банкинга от Сбербанка была впервые представлена в мае 2019 года. В ней большое развитие получили различные нефинансовые сервисы для бизнеса. Конечно же, в онлайн-банкинг традиционно включены РКО в рублях и в валюте, бизнес-карты, зарплатные проекты, онлайн-кредитование и многое другое. Услуги для предпринимателей представлены в stories-формате, а также в контекстных предложениях. Общее число сервисов от банка и его партнеров в онлайн-банкинге превысило 60.
Сегодня клиентами Сбербанк Бизнес Онлайн стали 2,5 миллиона компаний. Из них большая часть представлена малым бизнесом.