Человекоцентричность назвали ориентиром для государственных служащих

Человекоцентричность назвали ориентиром для государственных служащих
Человекоцентричность назвали ориентиром для государственных служащих
10 июня, 13:42ОбществоФото: фрагмент видео
На сессии «Цифровой потенциал Дальнего Востока», которая была проведена в рамках медиасаммита-2022, эксперты назвали новые направления работы органов государственной власти.

Как пишет издание transsibinfo.com, на протяжении последних лет основой работы государственных служащих в интернете является обратная связь с пользователями. Помогают выстроить взаимодействие власти с гражданами специальные центры управления регионами (ЦУР), которые на сегодняшний день работают в 84 российских регионах. Фактические ЦУРы представляют собой центры компетенций, а аналитика на основе обратной связи является эффективным инструментом для принятия главами регионов управленческих решений.

Заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин назвал новые направления работы госслужащих. По его словам, к следующему десятилетию государственное управление в РФ должно стать примером человекоцентричности. Россия должна войти в топ-10 лучших стран мира по уровню удовлетворенности граждан качеством оказанных государственных услуг.

Только за прошлый год количество обращений граждан через интернет выросло в пять раз. За указанный период число обращений по проблемным вопросам в госорганы через социальные сети и сервис «Госуслуги.Решаем вместе», составило свыше 10 миллионов. Спикеры отметили, что работа власти должна сосредоточиться на человеке. По словам заместителя полпреда президента РФ в ДФО Григория Куранова, цифровизация в российских регионах и достигнутые в данной отрасли успехи важны с точки зрения работы сервиса, а также с позиции темы морально-нравственной и воспитательной.

Следующим этапом развития обратной связи с населением должны стать мессенджеры, платформы для блогеров и медиа, такие как Яндекс.Дзен и другие российские площадки. Директор по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артем Ткаченко отметил, что здесь также важно выстроить системную работу по борьбе с фейковой информацией. В последнее время все медиа столкнулись с огромным потоком фейков, поэтому граждане должны иметь возможность проверять информацию. Только при условии взаимодействия с медиа и властью можно будет выстроить систему фактчекинга, которая даст возможность сконцентрироваться на безопасности и интересах человека в интернете.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter