Участок Тепловых сетей микрорайона Древлянка - полигон для практической работы студентов

Участок Тепловых сетей микрорайона Древлянка - полигон для практической работы студентов

Участок Тепловых сетей микрорайона Древлянка - полигон для практической работы студентов

10 июня 2016, 16:33
Общество
Участок Тепловых сетей микрорайона Древлянка - полигон для практической работы студентов

Специалисты АО «ПКС-Тепловые сети» предоставили студентам Петрозаводского техникума городского хозяйства возможность детального ознакомления и практической работы с трубопроводной арматурой. Полигоном для занятия стал участок тепловых сетей микрорайона Древлянка.

Опытный мастер Алексей Владимирович Бузынин показал первокурсникам различные типы запорной и регулирующей арматуры: задвижки, вентили, заслонки, регуляторы, клапаны, затворы и краны, а также объяснил принятую систему обозначений видов арматуры в схемах и на условно-графических изображениях. Он рассказал об основных требованиях к арматуре и принципах ее выбора для конкретной системы, устройстве и технических преимуществах, принципиальных различиях и недостатках отдельных конструкций, особенностях применения, установки и эксплуатации оборудования. После этого под руководством Алексея Владимировича экскурсанты сами попробовали себя в профессии и приступили к самостоятельной разборке арматуры. В ходе работы ребята определяли составные части приборов и места, подверженные наиболее частым поломкам и дефектам. Следующим заданием для учащихся стала обратная сборка всех деталей и восстановление первоначального вида и рабочего состояния арматуры, что оказалось гораздо сложнее.

- Подобного рода практические занятия чрезвычайно важны и играют исключительно важную роль в выработке у студентов навыков применения полученных теоретических знаний при решении реальных задач, - отмечает Алексей Бузынин. - Между АО «ПКС-Тепловые сети» и Петрозаводским техникумом городского хозяйства хорошо отработана схема проведения таких экскурсий.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter