Posted 9 декабря 2015,, 04:14

Published 9 декабря 2015,, 04:14

Modified 12 ноября 2022,, 08:31

Updated 12 ноября 2022,, 08:31

Жительница Петрозаводска стала жертвой цинизма врачей

9 декабря 2015, 04:14
Жительница Петрозаводска стала жертвой цинизма врачей
Сюжет
Статьи

Наша читательница Анна Алексахина поделилась своим разочарованием в срочной врачебной помощи. С острой болью в глазу ей отказались помочь в нескольких медицинских учреждениях.

В полдень третьего декабря Анна Алексахина поняла, что на работе больше не может находиться. Сильно болел глаз: накануне в него что-то попало. Тогда она позвонила в городскую поликлинику № 2, к которой относится по месту жительства. В регистратуре сказали, что можно подойти прямо к кабинету офтальмолога и вызвать медсестру. Должны были взять без очереди. К часу дня Анна подъехала, но по её словам, вероятно, врач сменился, так как медсестра посоветовала взять карточку и ожидать свою очередь.

«Народу было очень много, у всех номерки. Одного человека принимали по получасу, очередь не уменьшалась, а боль острая. Я спросила можно ли платно попасть к врачу, но платные услуги уже закончились».

Недалеко от второй поликлиники находится медицинский центр «Онегомед», куда Анна попробовала обратиться. Оказалось, что офтальмолог ещё не подошёл. Кроме того центр проводит только плановые приёмы.

Решив попытать удачу в другом месте, она поехала в поликлинику № 1. Там готовы были платно принять, но после 17.00.

Тогда она обратилась в офтальмологическое отделение Республиканской больницы на Лесном проспекте. От непроходящей боли Анна уже плакала.

«Я зашла прямо в ординаторскую, сказала: «Помогите, мне очень больно». Там сидели несколько врачей офтальмологов. Одна сказала, что все заняты, а другая махнула рукой и сказала: «Идите в свою поликлинику, так быстрее будет». Я была просто в состоянии безысходности. Врачи должны оказывать помощь и в отпуске и в выходные. А здесь они были на месте и отказывались помогать».

Анна пожаловалась на циничных врачей в регистратуру. В ответ ей предложили подъехать после 18.00, мол, обязаны будут помочь. Платно никто не готов был принять, так как время приёма закончилось.

Пришлось через весь город с больным глазом возвращаться в свою поликлинику. Её очередь так и не подошла. А людей с номерками становилось всё больше и больше.

«Все злые, народу много, бабушек. У всех свои проблемы. Никто не готов пропустить вне очереди. Сын начал искать в интернете клиники и обзванивать их. Но многие оказывают в основном услугу по подбору очков. А где-то запись была уже на несколько дней вперёд.»

Развязка этой драмы произошла в магазине оптики. Наудачу сын Анны решил туда позвонить и им предложили подъехать. Доброжелательная врач Аникина Татьяна Петровна посмотрела глаз, обнаружила в нём инородное тело и вынула его практически голыми руками, так как в салоне не было специального оборудования для подобных услуг. По словам врача, соринкой оказался кусочек пластика, который впился в роговицу глаза и не мог выйти сам.

«В глазу даже ранка осталась. Врач мне также назначила лечение: капли, антибиотики. Я спросила сколько должна. Татьяна Петровна ответила: «Я сделала то, что должна была сделать. Да и услуг таких обычно не оказываем».

Я очень ей благодарна. Сама я бывший мед. работник, и всегда раньше защищала медицинский персонал. А сейчас мне просто стыдно за них. Как у нас организована медицинская помощь вообще ужас».

Теперь Анна Алексахина намерена писать жалобу в Минздрав на организацию помощи в городской поликлинике № 2 и на офтальмологическое отделение Республиканской больницы.

"