Posted 8 декабря 2020,, 13:55

Published 8 декабря 2020,, 13:55

Modified 30 октября 2022,, 20:46

Updated 30 октября 2022,, 20:46

Как обратиться в Центр управления регионом Республики Карелия

8 декабря 2020, 13:55
Все жалобы заносятся на «тепловую карту» – уникальную разработку ЦУРа, на которой представлена комплексная картина проблем жителей республики. Об этом рассказали в пресс-службе регионального правительства.

В Карелии с 20 ноября начал работу Центр управления регионом (ЦУР). Это федеральный проект, который реализуется во всех субъектах РФ, в рамках цифровизации работы органов власти. Современные технологии позволяют фиксировать все сообщения жителей в открытых источниках: социальные сети, форумы, официальные сайты министерств и ведомств, региональные государственные системы, такие как «Народный контроль. Карелия» и заносить на тепловую карту. Поэтому, звонить в ЦУР не нужно – у него нет колл-центра.

Вот несколько способов, как обратиться в Центр управления регионом:

  • Оставьте сообщение в социальных сетях. Для этого достаточно написать пост или комментарий в социальных сетях на любом открытом аккаунте или в сообществе. Обратите внимание, что в сообщении надо описать проблему, назвать точный адрес и желательно прикрепить фотографию, на которой виден фотофакт.
  • Жалобу также можно подать через приложение «Госуслуги.ПОС» или виджет «ПОС», размещенный на официальном сайте правительства Карелии, и через сайт «Народный контроль. Карелия». Для этого понадобится регистрация на «Госуслугах». Все эти запросы от жителей отражены на тепловой карте. Таким образом, ЦУР формирует новую культуру взаимодействия между жителями республики и органами власти, повышая ее эффективность.

Добавим, ЦУР не только даст ответ на конкретную вашу проблему, но и проведет ее анализ, чтобы постараться предотвратить ее повторное возникновение. При этом все жалобы заносятся на «тепловую карту» – уникальную разработку ЦУРа, на которой представлена комплексная картина проблем жителей республики.

"