Posted 8 декабря 2020,, 11:30

Published 8 декабря 2020,, 11:30

Modified 30 октября 2022,, 20:46

Updated 30 октября 2022,, 20:46

Дегтярев оценил работу колл-центра по коронавирусу в Хабаровском крае

8 декабря 2020, 11:30
Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев решил изучить работу горячей линии по коронавирусу изнутри в качестве оператора колл-центра.

Он лично сделал несколько звонков в качестве диспетчера горячей линии, а также ответил на звонок от жительницы Хабаровска, которая хотела узнать информацию о состоянии здоровья родителей, госпитализированных с COVID-19.

“Сообщаю, что вашего отца перевели из реанимации в общую палату. Он в состоянии средней тяжести, получает необходимые лекарства и процедуры. Мама чувствует себя получше, ей также оказывают помощь в соответствии с протоколами лечения”, – так Дегтярев ответил на вопрос о том, как идет выздоровление.

Как сообщает transsibinfo.com, звонившая девушка так и не узнала, что с ней разговаривал сам врио губернатора. Он отвечал спокойным, поставленным голосом. Как объяснил Дегтярев, он принял участие в работе колл-центра для того, чтобы изучить специфику деятельности операторов изнутри.

Напомним, что звонки на единый номер 122 в регионе начали принимать 28 октября. На горячей линии работают шесть сотрудников, один из которых – врач. На него переводят обращения граждан, которых необходимо проконсультировать о лечении проявлений респираторного заболевания.

За все время работы горячей линии операторы приняли более 17300 звонков. В день они отвечают примерно на 500 обращений. На единый номер 122 звонят граждане, которым необходимо попасть на прием к врачу, получить больничный, найти координаты конкретного медучреждения Хабаровского края. Также поступают звонки от волонтеров, желающих оказывать помощь ковидным больным, и от организаций, которые нуждаются в помощи таких добровольцев.

Стоит отметить, что за время своей работы на посту губернатора края Дегтярев взял на личный контроль реализацию самых важных мер по борьбе с коронавирусом.

"