Количество обращений увеличилось в 1,5 раза

Количество обращений увеличилось в 1,5 раза

Количество обращений увеличилось в 1,5 раза

8 августа 2011, 15:39
Общество
Количество обращений увеличилось в 1,5 раза

8 августа о работе государственной жилищной инспекции Карелии на брифинге в Правительстве республики рассказал первый заместитель руководителя инспекции Михаил Крюков.

Основная задача инспекции - осуществление государственного контроля за соблюдением требований жилищного законодательства.

В этом году в инспекцию поступило 1845 обращений от жителей Карелии, что превышает аналогичный показатель прошлого года в полтора раза.

Большинство обращений касается неудовлетворительной работы коммунальных управляющих компаний в Петрозаводске. Как рассказал Михаил Крюков, лидером своеобразного антирейтинга является управляющая компания ООО «Жилфонд – Служба». Также жители выражают недовольство работой компаний ООО «Гарантия – Плюс», ООО «Стандарт», МУП «ПетроГИЦ», ООО «Этрон» и других.

Увеличение количества обращений Михаил Крюков связал с активной работой государственной жилищной инспекции.

В результате принимаемых мер, инспекцией была оказана помощь жильцам 467 домов в ремонте кровли, в 122 домах после вмешательства инспекторов произведен ремонт подъездов и фасадов, в 882 домах были восстановлены нормативные уровни подачи тепла, воды, газа и электричества, в 229 домах наведен порядок на придомовой территории.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter