Posted 8 мая 2019, 08:00
Published 8 мая 2019, 08:00
Modified 30 октября 2022, 19:39
Updated 30 октября 2022, 19:39
К тому же, в конце апреля состоялось собрание собственников, на котором было принято решение, что в мае руководитель должна объясниться по всем наболевшим вопросам. Уже потом будут приниматься меры.
«Я считаю, что это несколько скоропостижное решение со стороны Профсоюзов», - убеждена гендиректор. – «Конечно, это их право, но нет вещей, за которые мне можно было бы выражать недоверие. Поэтому с решением я не согласна».
Сейчас Зоряна Левина готовится к тому, чтобы предоставить пояснения и необходимые документы по вопросам, которые затронуты в акте ревизионной комиссии.
«Собственники высказали свою позицию, теперь я буду объясняться. Ведь по всем вопросам я смогу дать ответы. А принимать решение всё равно будут 2 стороны, но делать какие-либо выводы пока рано», - заявила Левина.
Гендиректор отметила, что сейчас самая большая проблема «Марциальных вод» - это старая котельная и высокие цены на мазут. А вот гости отдыхом в санатории довольны: питание хорошее, врачи опытные, медицинского оборудования много, оно достаточно новое. Можно выбрать оздоровительную программу на свой вкус: лечебную, с грязелечением или без него, релакс, похудение. Однако мы не могли не спросить, почему же некоторые гости жалуются на сниженное количество процедур по путёвке.
«Количество не уменьшилось ни на одну процедуру», - утверждает руководитель. – «Просто раньше медицинские манипуляции сверх путёвки оказывались бесплатно, вот некоторые отдыхающие и привыкли не смотреть, что входит в стоимость».
Как утверждает Зоряна Левина, всегда нужно обращать внимание, какой пакет оздоровления оплачен, а за что придётся доплатить, тогда недопонимания не будет.
Ранее сообщалось, что со стороны Профсоюзов Карелии Зоряне Левиной было «выражено недоверие». В разгаре «скандала» директор санатория ушла в отпуск.