Posted 8 февраля 2021,, 14:48

Published 8 февраля 2021,, 14:48

Modified 30 октября 2022,, 21:07

Updated 30 октября 2022,, 21:07

Гендиректор Ural Logistic Елена Сергеева: компания выросла в пандемию в 2 раза

8 февраля 2021, 14:48
Сфера грузоперевозок при пандемии коронавируса стала одной из самых пострадавших. С большими убытками столкнулись не только авиационный сектор и судоперевозки, но и железная дорога.

Как пояснила руководитель Ural Logistic Елена Сергеева, в прошедшем году существенно уменьшился экспорт и объемы перевозок. При этом из-за того, что закрылись границы, поменялись маршруты доставки, а грузовладельцы попросили о снижении ставок и предоставлении отсрочек по платежам, сообщает lenta.ru. Как итог, в логистике сформировался новый тренд: смещение грузопотоков в отдельные спецсегменты.

Переход к дистанционной работе в результате не вызвал застой, а позволил сэкономить на съеме офисных помещений. Сотрудникам Ural Logistic удалось повысить свою эффективность благодаря применению инновационных технологий связи, сказала Сергеева.

«Так получилось, что эпидемия коронавируса совпала со временем нашего роста. Только по объемам выручки в прошедшем году наша компания выросла двукратно, а финансовый итог за 2020 год превысил 600 миллионов рублей. Прибыль и объемы перевезенных грузов за названный период были более высокими, чем за предшествующий отчетный период», — пояснила Сергеева.

При этом по причине эпидемии остро встал вопрос об оперативной оплате перевозок. Поэтому компания решила увеличить число контрагентов среди финансовых институтов.

Помимо этого, Сергеева подчеркнула, что Ural Logistic в 2020 году стала редким предприятием, которому нужны были новые вагоны. Была произведена закупка 1200 вагонов-цистерн, а численность арендованных вагонов выросла на 4 тыс.

«В этом году мы хотим построить новые 4 тыс. вагонов. И мы обязаны обеспечить данный парк грузовой базой», — отметила она.

В перспективе предприятие также ожидают перемены. Сергеева рассказала, что часть грузов переведут из вагонов в контейнеры, также изменится и логистика самих перевозок по железной дороге.

Сегодня филиалы Ural Logistic открыты в нескольких ключевых регионах РФ. В числе партнеров и клиентов компании — госкорпорации и крупные коммерческие организации. В будущем году в планах предприятия — поучаствовать в тендерах и конкурсных процедурах по перевозке по другим площадкам. Помимо этого, проходит обсуждение крупный проект по фитинговым платформам.

«В 2020 году мы попали в топ-30 компаний-операторов. Хотим оказаться в топ-10», — поделилась планами на будущее Сергеева.

"