Posted 7 июня 2019,, 12:19

Published 7 июня 2019,, 12:19

Modified 30 октября 2022,, 19:50

Updated 30 октября 2022,, 19:50

Плывем? Tele2 поддержала благотворительную гонку резиновых утят

7 июня 2019, 12:19
В Москве прошла всероссийская благотворительная акция «Утиный заплыв», участие в которой принимали россияне из разных регионов страны. Мероприятие шестой раз проводит фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» при поддержке мобильного оператора Tele2, газеты Metro и компании Viasat World.
Сюжет
Tele2

Улыбки детей, радость взрослых и веселая атмосфера – все это царило на семейном фестивале Metro family в парке «Красная Пресня»1 июня, в рамках которого и состоялся утиный заплыв. В этот день сотни желтых резиновых уточек были выпущены в водоем парка и поплыли к финишу по специально огороженному маршруту. Цель акции – привлечь внимание к проблемам детства и собрать средства на поддержку социальных проектов.

Благотворительные утиные заплывы уже давно проводятся в разных странах мира. Однако в России мероприятие впервые было организовано в 2013 году фондом «Навстречу переменам» при поддержке Tele2, с тех пор акция проходит ежегодно.

«В 2013 году мы запустили первый в России утиный заплыв. Даже сделали репетицию, но был дождь и все уточки перевернулись. Была еще одна проблема: утки не плыли из-за отсутствия течения. Поэтому теперь нам помогают пожарные с брандспойтами. Но на самом деле этот первый заплыв привлек огромный интерес к фонду, - рассказала учредитель фонда «Навстречу переменам» Татьяна Бурмистрова.– Мы надеемся, что в этом году заплыв принесет необходимую сумму, и это позволит выплатить дополнительные средства нашим социальным предпринимателям».

Участие в утином заплыве могли принять все желающие. Достаточно было зарегистрироваться на сайте или просто прийти на фестиваль, найти стенд фонда «Навстречу переменам» и купить там уточку, которая отправится на «гонку». Участнику выдавался браслет с номером его «спортсменки», а взнос и все собранные средства фонд направляет на проекты помощи детям.Некоторые люди покупали уточек онлайн, находясь в других регионах России.

Владельцы трех самых быстрых уточек и хозяин «спортсмена», который добрался до финиша последним, получили призы от Tele2 и других компаний-партнеров фонда. Как отметила директор фонда «Навстречу переменам» Евгения Телицына, в этом году все подарки были ориентированы на родителей – победители получили наборы с играми, книжками и многим другим.

В этом году особенной площадкой на фестивале стал «лекторий по другим правилам» от Tele2. Здесь не проводились обычные лекции в душных кабинетах и на неудобных стульях за партами: под шатром на свежем воздухе на уютных пуфах гости слушали об опыте приглашенных экспертов. Семейный психолог, арт-терапевт и даже частный детектив рассказывали, как найти подход к ребенку и наладить с ним отношения, как научить детей общаться с чужими людьми без страха.

«Мы помогаем людям, которые помогают детям. Мы все время фокусируемся на этом, и вот лекторий – это первый раз, когда центром внимания являются именно дети. Поэтому мы очень гордимся этой активностью», - отметила Евгений Телицына.

Утиный заплыв – это только малая часть работы фонда «Навстречу переменам». В этом году он развивает 18 проектов из 14 регионов России, которые направлены на помощь детям. Вообще фонд помогает российским социальным предпринимателям реализовывать свои программы. Каждый год проводится конкурс, в рамках которого победители получают гранд в размере 1,2 млн рублей на развитие своего проекта, информационную поддержку, а также участие в программе обучения «Инкубатор». Она включает в себя консультации наставников, тренинги по развитию бизнеса.

Большую поддержку фонд получает от компании Tele2: сотрудничество началось еще в 2012 году. Абоненты мобильного оператора активно поддерживают работу фонда с помощью благотворительного сервиса, перечисляя средства на поддержку социальных предпринимателей. Кроме того, сотрудники Tele2активно консультируют победителей предыдущих конкурсов фонда. Среди них маркетологи, юристы, налоговые консультанты, специалисты по связям с общественностью.

В настоящее время фонд принимает заявки от социальных предпринимателей на участие в конкурсе – с 15 марта по 14июня. Отбор заявок будет проводиться с 17 июня по 5 июля, а финал конкурса состоится 20 ноября. Участники могут подать заявки в различных номинациях: «Локальный проект» (программа, которая реализуется в населенных пунктах до 150 тысяч жителей), «Инновационный проект» (способ решения проблемы имеет инновационный компонент) и «Диджитал» (в качестве основного инструмента решения проблемы используются интернет-технологии).

"