Общественная палата и АРС-ПРЕСС приглашают принять участие в конкурсе

Общественная палата и АРС-ПРЕСС приглашают принять участие в конкурсе

Общественная палата и АРС-ПРЕСС приглашают принять участие в конкурсе

6 октября 2011, 09:52
Общество
Общественная палата и АРС-ПРЕСС приглашают принять участие в конкурсе

Общественные палаты регионов России, Общественная плата Российской Федерации , а также некоммерческое партнерство «Альянс руководителей региональных СМИ России» приглашают средства массовой информации принять участие в конкурсе на лучшие публикации о гражданском обществе в России.

Конкурс проводится в 7 номинациях. Причем, если пока публикаций нет, то можно успеть их подготовить и опубликовать до 1 декабря 2011 года.

Принять участие в конкурсе могут штатные и внештатные журналисты зарегистрированных СМИ.

Подробности – в положении о конкурсе.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе для российских журналистов на лучшее освещение проблем гражданского общества «Гражданская позиция»

1.Цели и задачи Конкурса «Гражданская позиция» (далее - Конкурс)

Привлечение внимания к проблемам гражданского общества России, популяризация темы в СМИ.

2.Предмет и участники Конкурса

2.1 Предметом Конкурса являются публикации в печатных и электронных средствах массовой информации, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в которых отражены проблемы развития гражданского общества в России.

2.1.1 Публикации оцениваются в рамках следующих номинаций:

• Гражданская инициатива (публикация о гражданских инициативах, проявлении гражданской позиции )

• Я – гражданин (публикация об общественном деятеле)

• Акция (публикация о любой гражданской акции, митинге, шествии)

• Инициатива наказуема (о гражданских акциях и инициативах, которые подвергаются разного рода преследованиям со стороны власти)

• Сдвинули с мертвой точки (публикация, получившая широкий резонанс, по результатам которой были приняты решения, в т.ч. со стороны органов власти)

• Из заседания – конфетка (нескучная, доступная при первом прочтении заметка о заседании общественности)

• Лучшая публикация о благотворительности

2.2. Порядок предоставления материалов на Конкурс:

материалы, представляемые на Конкурс, должны быть опубликованы в период с 1 октября 2010 года по 1 декабря 2011 года.

2.3 Участники Конкурса – журналисты, внештатные авторы зарегистрированных на территории Российской Федерации печатных и электронных средств массовой информации. От каждого участника принимается не более 3 публикаций.

2.4. Используемый язык - русский.

3. Общие требования к материалам, представляемым на Конкурс

Представленные на Конкурс материалы должны отличаться высоким профессиональным уровнем и включать в себя:

• соответствие заявленной теме

• аргументированность и глубину раскрытия темы

• выразительность и доходчивость изложения

• точную и достоверную информацию

4.Организатор Конкурса

4.1 Организаторами Конкурса являются президиум Совета общественных палат (общественных советов) России, Совет Общественной палаты Российской Федерации, некоммерческое партнерство «Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-ПРЕСС). Оператор конкурса – некоммерческое партнерство «Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-ПРЕСС).

4.2 Организатор Конкурса обеспечивает:

• равные условия для всех участников Конкурса;

• широкую гласность проведения Конкурса;

• формирование жюри, которое утверждается президиумом Совета общественных палат (общественных советов) России, Советом Общественной палаты Российской Федерации;

• создание условий для работы жюри с целью принятия объективных решений;

• недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления;

• подведение итогов Конкурса и награждение победителей.

5. Порядок и сроки подачи заявок на Конкурс и представление материалов.

5.1. Для участия в конкурсе необходимо направить в оргкомитет по адресу электронной почты konkurs@oprf.ru :

- анкету участника Конкурса. В анкете участников указываются: Ф.И.О. автора, место работы, должность, домашний адрес, телефон, электронный адрес, название публикации, название СМИ, в котором была опубликована заметка, дата публикации;

• текст опубликованной заметки в формате Word, шрифт – 12-14;

• копия публикации в СМИ (или скриншот – для Интернет-СМИ);

• ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении (при заключении договора на получение премии).

5.2. В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рекламные материалы (рекламные модули, а также информационные материалы, размещенные в СМИ на коммерческих условиях).

5.3. Заявки на Конкурс принимаются с 1 октября 2011 года по 1 декабря 2011 года.

5.4. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.

6. Критерии выбора победителей Конкурса и оценки материалов.

6.1. Оценка материалов участников осуществляется каждым членом жюри методом индивидуальной тайной экспертной оценки по 10-бальной шкале.

6.2. Среднеарифметическое из полученных оценок каждого члена жюри является окончательным количеством набранных данной работой баллов.

6.3. По количеству максимально набранных баллов определяются победители в каждой номинации.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter