Posted 6 апреля 2021,, 12:13
Published 6 апреля 2021,, 12:13
Modified 30 октября 2022,, 21:01
Updated 30 октября 2022,, 21:01
По ее словам, сегодня продолжается работа по информированию граждан: функционируют сайт и группа в соцсетях, однако Госюрбюро столкнулось с некоторыми трудностями.
«Конечно, мы старались в период пандемии больше уйти в цифровое пространство, вести прием граждан через электронную почту, обращения в соцсетях, может быть, по системам видеосвязи, но я хочу заметить, что в отношении наших граждан, категорий, конечно, это нелегко, - сообщила Татьяна Тимофеева. - Пенсионеры, неработающие инвалиды: конечно, у них ограничены возможности в сфере интернета. Все равно они привыкли больше приходить и получать юридическую помощь живьем».
В прошлом году Госюрбюро совместно с адвокатами оказало 4145 услуг, в основном, в виде устных консультаций. Однако юристам пришлось временно прекратить выезды в районы из-за ограничительных мер, связанных с новым коронавирусом.
«Говоря про 2020 год, мы должны понимать, что у нас действовало множество ограничений, - добавила Татьяна Тимофеева. - В том числе, мы прекратили на какое время выезды в районы для принятия граждан на местах. Однако хочу заметить, что всего у нас уменьшение произошло на 16 процентов. Я считаю, что уменьшение не такое большое. Прежде всего, это связано с выездами, поскольку на выездных приемах граждан принимается от десяти до пятнадцати процентов от общего количества обратившихся».
Сегодня Госюрбюро принимает граждан без ограничений: по числу принятых граждан в первом квартале 2021 года учреждение уже «обогнало» соответствующие периоды в 2019-2020 годах.
Добавим: в непростой ситуации из-за пандемии оказались и некоторые поставщики соцуслуг в Карелии, лишившись части госсубсидий.