Posted 5 октября 2021,, 10:56
Published 5 октября 2021,, 10:56
Modified 30 октября 2022,, 21:33
Updated 30 октября 2022,, 21:33
Страховая «Ресо-гарантия» входит в число лидеров на рынке обязательного страхования автотранспорта. Однако в последнее время на компанию часто жалуются клиенты. Водителей не устраивают суммы выплат и проблемы с оформлением страховки в интернете. Об этом информирует rostovgazeta.ru.
В конце июля журналисты отослали ряд запросов в САО «Ресо-гарантия» по данному поводу. Но компания не ответила. В итоге СМИ обратились в прокуратуру.
В надзорном органе заявили, что во время проверки доводы обращения о нарушении САО «Ресо-гарантия» федерального законодательства подтвердились. Прокуроры нашли нарушения части 2 статьи 40 закона о СМИ. Речь идет об отказе в предоставлении информации.
Контролирующая инстанция внесла страховой компании представление об устранении нарушения. Принято решение о возбуждении административного дела в отношении должностного лица САО «Ресо-гарантия». Виновному придется уплатить штраф.
Сама страховая компания сегодня является ответчиком по сотням исков. Ее главными собственниками числятся миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы. «Ресо-гарантия» часто мелькает в СМИ из-за скандала, в котором замешан бывший президент Франции Николя Саркози. Якобы политик получал от нее миллионы евро.
На крупных интернет-ресурсах с отзывами выложено много отрицательных отзывов клиентов САО «Ресо-гарантия».
Один из клиентов сообщил, что платил огромные деньги семь лет подряд. Ему хотелось «спать спокойно и не заморачиваться». Однако у «Ресо» были другие планы. Компания хочет просто так получить денежные средства, а в случае чего присылать “Почтой России” заключение «эксперта». Больше в этой компании автор отзыва страховаться не будет, и никому ее не посоветует.
Другой пострадавший, который столкнулся с проблемой с выплатами, вопрошает: «Сколько таких, как я?». В «Ресо» он больше тоже ни ногой.
Помимо этого, автовладельцы сетуют на ошибки в оформлении полисов.
Один из водителей рассказал, что годом ранее компания «Ресо» неправильно ввела в систему данные его водительского удостоверения. В результате каско клиенту насчитали выше, чем на самом деле. Ошибка обнаружилась только через год. «Ресо» не извинилась, не вернула деньги и не предложила сорри-бонус. Этот водитель также никому не советует «Ресо». Ему с ней противно.