Posted 4 июля 2019,, 11:07

Published 4 июля 2019,, 11:07

Modified 30 октября 2022,, 19:59

Updated 30 октября 2022,, 19:59

Екатерина Коляда напомнила о социальной ответственности в журналистике

4 июля 2019, 11:07
В Москве 4 июля главную для медиасферы награду «Медиа-Менеджер России - 2019» получат топ-менеджеры главных федеральных и региональных СМИ, руководители медиахолдингов, мастера рекламной отрасли и специалисты PR-индустрии.

"Новые известия" пишут, что одну из ключевых ролей в мероприятии сыграет вручение премии в номинации «За социальную ответственность медиа». Невзирая на частую критику СМИ, связанную с выбором скандальных тем, преимущественное количество медиакомпаний делает упор на привлечение внимания к благотворительности, волонтерству и каждодневному героизму обычных людей.

В качестве примера можно привести тот факт, что «Комсомольская правда» в текущем году открыла мультимедийную площадку «Доброволец», доступную для благотворительных фондов и организаций, занимающихся проектами в сфере корпоративной социальной ответственности. Программа «Территория добрых дел», запущенная автором «Наш дом», привлекает внимание к нуждающимся в помощи взрослым и детям. Вместе с тем премия «Человек года города Ноябрьска», автором которой выступает проект АО «Арктика Медиа», рассказывает об обычных людях, вносящих существенный вклад в жизнь города. «Марафон добра» на Пятом канале ко Дню защиты детей собрал около 30 миллионов рублей, в то время как 4 ребенка обрели семью. В целом за всю историю проекта, было собрано 3,850 млрд рублей, а 240 детей нашли новых родителей.

Директор премии «Медиам-енеджер России» Екатерина Коляда подчеркнула, что соцответственность медиа представляет собой отдельную номинацию, однако заслуживает стать ключевым критерием оценки медиа. Каждый руководитель отвечает перед своими читателями, зрителями, слушателями, а также сотрудниками за распространение достоверной и качественной информации, которая помогает в жизни, науке, работе, учебе и во многом другом.

Отмечается, что Коляда надеется на то, что со временем медиа поймут, как значимый и ответственный контент обеспечивает финансовую устойчивость бизнеса. С ее слов, за 9 лет существования этой номинации достаточное количество медиаменеджеров согласились с актуальностью такого тренда.

"